Перейти к содержимому



- - - - -

калина 2 м74 кан i484gi06 p0351.0352 ошибки по обрыву катушек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 12 Май 2015 - 14:35

на авто выскакивают ошибки по обрыву катушек и отключается управление форсунками.

в первое время в основном 0351 выскакивала, сейчас и 352 и вместе с разу.

проверил осцилом питание норм, сигналы не пропадают, до меня уже 3-4 катушки поменяны, свечи новые, по вв мтпро ни чего не увидел, да и сигналы все на месте. по работе мотора не похоже на проблемы с вв
смотрел сигнал форсунок, такое ощущения что он пропадает до появления ошибки. но это не показатель.

 

массы протянуты, гл реле менял, да и по питанию нет видимых проблем (смотрю осцилом)

 

единственное заметил что без генератора с машиной все приходит в норму, а так стоит резко дать газу , выскакивают ошибки и отключает форсунки ,

у кого какие мысли?

подменного эбу нет, как и желания его купить  из за одной машины


 


если есть необходимость, за помощь плачу

#2 karats

 

    Профи

  • Master
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Профессиональный ремонт ЭБУ и др. автоэлектроники. Промышленное изготовление кабелей для программирования ЭБУ.
  • Автомобиль:WV
 

Отправлено 12 Май 2015 - 15:04

Вскрыть ЭБУ. Осмотреть плату.



#3 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 12 Май 2015 - 15:08

это было в первую очередь, и ключи и все рядом пропаял 


если есть необходимость, за помощь плачу

#4 Pavel_4uv

 

    Профи

  • Master
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Копейск
  • Интересы:TUN, FAP/DPF, EGR, AdBlue, DTC
 

Отправлено 12 Май 2015 - 15:37

софт соответствует шильдику? когда-то сталкивался с похожим траблом после замены ПО, тоже на м74.


Если личка забита или долго не отвечаю
Телефон и Viber: +7-922-74-34-720, Skype: Pavel_4uv, e-mail: Pavel_4uv@mail.ru


#5 Димарик_222

 

    Профи

  • Master
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Автоэлектрика,диагностика,рыбалка
  • Автомобиль:Toyota Opa
 

Отправлено 12 Май 2015 - 16:34

Катушка случаем не "омега"?
Спрашивают как с умного, а платят как дураку.тел.8 961-214-50-5 один

#6 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 12 Май 2015 - 17:14

машина ко мне приехала уже с новой катушкой и новыми свечами.

как мне сейчас видется все что с ней было

1  появилась р0351, поменяли свечи, и конечно жепоставили бош платинум или еще чего,
2 после того как не помогли свечи воткнули косячную катушку, скорее всего омега (в машине 2 коробки и одна катушка)

3 потом еще две катушки перепробовали, все толку 0.

 

я уже потом сказал поставить свечи бриск, машина лучше себя стала вести но все равно то 0351 то 0352 ,со всем вытекающим.
а сегодня осцил в одну руку сканер в другую и весь день на таз гребаный и не домучаный.

а дело в окончании в косячной катушке, которая себя ни как не проявляла, по вв все гуд, видать м74 на нее еще и по току смотрит. и выбраковывает, только почему в обрыв хз. 

а без гены напруга меньше, и ток соответственно.  чуть гену не перебрал увидя осцылом на контакте что на лампу не то что привык ви деть на вазе

 

в ней еще и зазоры как на простом 21083 моторе

 

________________________________________________________________________________

 

прогрел и все вернулось на круги своя 0351  0352

софт соответствует шильдику? когда-то сталкивался с похожим траблом после замены ПО, тоже на м74.

соответствует


Сообщение отредактировал s_h_e_f: 12 Май 2015 - 17:14

если есть необходимость, за помощь плачу

#7 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 12 Май 2015 - 18:04

 

 


на авто выскакивают ошибки по обрыву катушек 

в первое время в основном 0351 выскакивала, сейчас и 352 и вместе с разу.

 

 

 

Катушку №1 и №2, заменить местами с катушками №3 и №4 соответственно пробывали?

Какой результат?


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 12 Май 2015 - 18:04


#8 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 12 Май 2015 - 18:06

v8 калина, нет м 74 16 кл пока


если есть необходимость, за помощь плачу

#9 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 12 Май 2015 - 18:10

v8 калина, нет м 74 16 кл пока

Да поторопился, погорячился.

Если как вариант +12Вольт на модуль прямо с АКБ паралельно 

подкинуть, может просаживается питалово.

Сигналка или противоугон стоит?

Часто нахожу зеленые или отсохшие скрутки, по питанию модуля

зажигания.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 12 Май 2015 - 18:18


#10 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 12 Май 2015 - 19:34

по питанию все норм, смотрел осцилом, сигнал тоже не пропадает.
авто девственное.


если есть необходимость, за помощь плачу

#11 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 12 Май 2015 - 20:42

по питанию все норм, смотрел осцилом, сигнал тоже не пропадает.
авто девственное.

Да я вас прекрасно понимаю, что уже много чего проверено,

и приличная работа проведена.

Просто запитка с другого места в данном случае для проверки не помешает.


 

 


а без гены напруга меньше, и ток соответственно.  чуть гену не перебрал увидя осцылом на контакте что на лампу не то что привык ви деть на вазе

 

в ней еще и зазоры как на простом 21083 моторе

 

________________________________________________________________________________

 

 

 Вот здесь подробнее, по осцилографу график напряжения с генератора, с ним все в норме, без помех? 



#12 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 12 Май 2015 - 21:20

Нет помех. Осцыл не сохранял. Не к чему в них придраться.
По напряжению 14,2.. Как я понимаю это норм для этой телеги в
если есть необходимость, за помощь плачу

#13 Димарик_222

 

    Профи

  • Master
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Автоэлектрика,диагностика,рыбалка
  • Автомобиль:Toyota Opa
 

Отправлено 13 Май 2015 - 04:27

На все машины с м74 ставлю катушки бош, с другими часто бывают подобные траблы(особенно с омегой)
Спрашивают как с умного, а платят как дураку.тел.8 961-214-50-5 один

#14 Ranger

 

    Профи

  • Master
  • 1 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Профессиональная диагностика.
    Индивидуальный чиптюнинг.
    Редактирование ПО.
    4х4 off road
    WWW.VM256.RU
  • Автомобиль:Тойота Приус
 

Отправлено 13 Май 2015 - 06:34

уже эбу подменный пора подкинуть.
Если занимаешься профессионально диагностикой, то блоки для подмены стоит держать в наличии.

При этом они еще и продаются не плохо.


Провожу курсы обучения в СПб: "Диагностирование эл систем управл. авто" и "Чип тюнинг и ремонт ЭБУ". http://www.vm256.ru/content/individual-courses-training-diagnosis-car-chip-tuning-spb

#15 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 13 Май 2015 - 06:51

если заниматься профессионально, надо стараться обходится без подмены.

ваз заезжает крайне редко. м74 увидел 3 раз, а с каном первый, 


если есть необходимость, за помощь плачу

#16 TIVik70

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей Башкортостан
  • Автомобиль:2108
 

Отправлено 13 Май 2015 - 09:18

На авто ИМО не активирован. Была у меня такая калина с М 74 но без КАН. Точно окая же проблема обрыв низковольтной цепи обоих катушек. Человек тоже купил новую катушку, не помогло. Я после танцев с бубном и осциллографом тоже хотел уже подкинуть другой блок (договорился на разборе) но потом попробовал в прошиве отключить ИММО, который был активирован, после этого ошибки стали появляться по пропускам воспламенения. В итоге был отключен иммо и выброшены его обе катушки. Клиент уехал с моей подменной катушкой. Неделю ездит нормально. Катушку отдавать не хочет привез деньги,



#17 Tumaster

 

    Профи

  • Master
  • 1 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123
 

Отправлено 13 Май 2015 - 09:46

 Я бы проверил воздухом на предмет пробоя прокладки между цилиндрами



#18 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 13 Май 2015 - 10:27

самое что интересное, это то что без генератора она норм работает, вообще нет ни каких проблем.
 


по поводу иммо, как она тогда наездила 30000, да и иммо на ходу чтоб так выносил.


если есть необходимость, за помощь плачу

#19 TIVik70

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей Башкортостан
  • Автомобиль:2108
 

Отправлено 13 Май 2015 - 10:27

Осцилом к генератору подцепись, может при перегазовке скачки какие.



#20 s_h_e_f

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 13 Май 2015 - 10:41

нет, 


если есть необходимость, за помощь плачу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования