Перейти к содержимому



- - - - -

калина 2 м74 кан i484gi06 p0351.0352 ошибки по обрыву катушек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 RUS 163

 

    Активный участник

  • Участник
  • 37 сообщений
  • Автомобиль:UAZ
 

Отправлено 13 Май 2015 - 14:31

извините а мотор тестером пробовали пользоваться я в смысле того что надо не только первичку проверить но и компрессию посмотреть ,а так я полностью согласен что катушку бош подкинуть надо или же на стенде визуально надо просмотреть катушки

 

нет, 



#22 s_h_e_f

 

    Профи

  • Master
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 13 Май 2015 - 19:56

подниму


если есть необходимость, за помощь плачу

#23 Димарик_222

 

    Профи

  • Master
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Автоэлектрика,диагностика,рыбалка
  • Автомобиль:Toyota Opa
 

Отправлено 14 Май 2015 - 17:47

Победил?
Спрашивают как с умного, а платят как дураку.тел.8 961-214-50-5 один

#24 s_h_e_f

 

    Профи

  • Master
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 14 Май 2015 - 20:28

нет, пока кл отрегулировали под этот мотор.
зазоры были 15 и 30


если есть необходимость, за помощь плачу

#25 s_h_e_f

 

    Профи

  • Master
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 15 Май 2015 - 13:00

клапана были сильно зажаты, но бело не в них 


если есть необходимость, за помощь плачу

#26 TIVik70

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей Башкортостан
  • Автомобиль:2108
 

Отправлено 19 Май 2015 - 09:38

Проблема как то решилась? Уже почти неделю ремонтируем калину. 



#27 s_h_e_f

 

    Профи

  • Master
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 19 Май 2015 - 10:16

хозяин вроде как решил делаться в другом месте.


если есть необходимость, за помощь плачу

#28 =Sanya84=

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей, электроника.
  • Автомобиль:Ford Focus 2
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 02:51

Привет. Столкнулся вчера с точно такой же проблемой на гранте 2014 года м74can 1,6 8 кл., пробег чуть больше 7 тыс. ни с того ни с чего стали отрубаться катушки, сперва 1-4, естественно были поменяны свечи до меня и модуль. Проводку проверил, массы протянул, эбу вскрыл-все сухо, поменял местами ключи, теперь еще и 2-3 вырубаться стала изредка, до этого вроде не было по ним ошибки, причем пропадает сигнал на первичке уже на сбросе оборотов - проверял осцилом. Грешу пока только на ЭБУ, подменного нету, надо покупать, но сомнения гложут меня. Может я плохо искал, может решение уже есть? Как например ошибки по дросселю и авария на первых машинах с е-газом...

#29 Tumaster

 

    Профи

  • Master
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 03:59

Если ошибки были по 1-4 и после перепайки ключей стали по 2-3 то это ключь (или ошибки по всем цилиндрам написано не точно) Проверь ключи мультиметром сопротивление должно быть 16-20 ком Блок вскрывать и смотреть с обеих сторон с вскрытием заклепки



#30 =Sanya84=

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей, электроника.
  • Автомобиль:Ford Focus 2
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 07:25

Нет. 1-4 как была так и осталась! Ключи после того как выпаял проверил-где то так и есть, как ты написал. Перед тем, как выпаивать, заклепку высверлил и нижнюю часть снял (иначе бы не прогрелась плата и не выпаял). Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Теперь либо одна катушка отрубается 1-4 и машина начинает двоить (в большинстве случаев), либо сразу 2 и машина сразу глохнет. Я все таки думаю на драйвер управления ключами, он там рядом стоит и при пайке нагрелся и теперь вторую тоже отрубает. Кстати заметил, когда вторым подходом искал и протягивал массы - машина остыла. Завёл сперва вроде нормально не проявлялолось. Я уже обрадовался,что починил, но немного прогрелась и началось снова.

#31 Tumaster

 

    Профи

  • Master
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:53

Нет. 1-4 как была так и осталась! Ключи после того как выпаял проверил-где то так и есть, как ты написал. Перед тем, как выпаивать, заклепку высверлил и нижнюю часть снял (иначе бы не прогрелась плата и не выпаял). Ничего подозрительного на плате не обнаружил. Теперь либо одна катушка отрубается 1-4 и машина начинает двоить (в большинстве случаев), либо сразу 2 и машина сразу глохнет. Я все таки думаю на драйвер управления ключами, он там рядом стоит и при пайке нагрелся и теперь вторую тоже отрубает. Кстати заметил, когда вторым подходом искал и протягивал массы - машина остыла. Завёл сперва вроде нормально не проявлялолось. Я уже обрадовался,что починил, но немного прогрелась и началось снова.

Подкинь другую катущку!! часто межвитковое  в ней от нагрева



#32 s_h_e_f

 

    Профи

  • Master
  • 1 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вельск Арх обл
 

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:13

единственное заметил что без генератора с машиной все приходит в норму, а так стоит резко дать газу , выскакивают ошибки и отключает форсунки ,


если есть необходимость, за помощь плачу

#33 john_k

 

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область, г. Каменка
  • Интересы:Диагностика и ремонт инжекторных систем, чип-тюнинг
  • Автомобиль:Chevrolet Cruze
 

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 07:09

Проблемы в катушке. Омега и всякая китайчатина не будет работать на M74 - при резком наборе оборотов вываливаются ошибки по обрывам катушек.



#34 timka

 

    Профи

  • Master
  • 1 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань Tatarstan
  • Интересы:Автодиагностика-ремонт,чиптюнинг,настройка.
  • Автомобиль:Lada Priora/ Ford F-3
 

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 09:39

Проблемы в катушке. Омега и всякая китайчатина не будет работать на M74 - при резком наборе оборотов вываливаются ошибки по обрывам катушек.

Соглашусь , M74 почему то совсем не хотят принимать всякие там Омеги , Boschи китайские те что барыжут по 800-1000р .

Всё с чем нет проблем так это катушки МЗАТЕ-2 (Москва) , "СЕВЕР" (Новосибирск) и СОАТЕ (Старый Оскол) .



#35 Tumaster

 

    Профи

  • Master
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123
 

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 06:08

Соглашусь , M74 почему то совсем не хотят принимать всякие там Омеги , Boschи китайские те что барыжут по 800-1000р .

Всё с чем нет проблем так это катушки МЗАТЕ-2 (Москва) , "СЕВЕР" (Новосибирск) и СОАТЕ (Старый Оскол) .

На счет Новосибирска тут я не соглашусь!! Новосибирские МОДУЛИ полное дерьмо, вылетают через 15-20 тыс-км проверено много раз



#36 =Sanya84=

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей, электроника.
  • Автомобиль:Ford Focus 2
 

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 03:20

Смотрю проблема достаточно частая, почему тогда до сих пор не поправили ПО в части контроля тока катушек, другие ведь блоки (боши, м73) нормально все катушки принимают?

#37 Faritov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кушнаренково Башкирия
  • Интересы:ГОА
  • Автомобиль:УАЗ Патриот
 

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 04:53

Крышку только вскрывали или полностью с высверливанием?

Там с обратной стороны бывают сюрпризы из воды и засохших разводов. 

 

эбу вскрыл-все сухо



#38 =Sanya84=

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей, электроника.
  • Автомобиль:Ford Focus 2
 

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 06:48

я выше писал, что нижнюю часть снимал, иначе феном ключи выпаивать проблематично. плату с двух сторон осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил.

#39 Faritov

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кушнаренково Башкирия
  • Интересы:ГОА
  • Автомобиль:УАЗ Патриот
 

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 07:20

Невнемательно прочитал про заклепку.



#40 vasl4

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новошахтинск
  • Интересы:Электроника
  • Автомобиль:Тойота Камри
 

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:00

Подкинь другую катущку!! часто межвитковое  в ней от нагрева

Межвитковое видно очень хорошо Мотодоком.  При перегазовке тоже будет видно какие-то сбои или всплески.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования