magino Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 (edited) Авто после кузовного ремонта, горит ESP - ошибка калибровки руля. При инициализации руля выясняется что он (сама баранка) повернут на 16-18 гр относительно нуля, соответственно инициализация не проходит, рихтовщики уверяют - руль не снимали ( не исключено. что эта байда уже была до ремонта), развал проверяли два раза. Отсюда вопрос - есть ли возможность на этом авто переставить руль и нет ли там при этой процедуре каких-то нюансов, или это может быть проблема с рулевой колонкой (усилителем руля)? Кто сталкивался с таким косяком ? Edited May 13, 2015 by magino Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrovich_j Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 меняй датчик, его по другому не поставишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никопай Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Suzuki Vitara , тоже горит гирлянда, в АБС вывалило кучу ошибок непонятных, СД по английски,автоком расшифровал, датчик поворота руля-калибровка, датчик давления ,не важно пока.И датчик колеса. Ошибки не удаляются, сканер выдаёт типа невозможность удаления. Так же калибровка не проходит. Теперь вопрос, гирлянда может светится и не удаляться из-за обрыва датчика колеса?Просто не понял,при чём калибровка руля до заднего датчика АБС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Иванович Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 датчик поворота руля-калибровка, датчик давления ,не важно пока Это все важно!!! Теперь вопрос, гирлянда может светится и не удаляться из-за обрыва датчика колеса? Зайди сканером в измеряемые велечины(данные) и смотри как работают все четыре датчика на колесах!!! Просто не понял,при чём калибровка руля до заднего датчика АБС? Пока не откалибруеш руль, гирлянду не погасиш. Пока не устраниш проблемы не откалибруеш руль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никопай Posted January 18, 2016 Share Posted January 18, 2016 Вот, последнее и важно, я без разговора начальникам тупо сказал ищите датчик, лучше завтра))),после поговорим.)) Это была просто диагностика, параметры в норме,по ошибке какой то датчик давления магистрали тормоза, ладно, нужно пока АБС погасить. По моему там индуктивные датчики, можно ли их тестером протестить?Глянул визуально,вроде проводок целый. Самое интересное, при чём задний датчик АБС до калибровки руля? Link to comment Share on other sites More sharing options...
сивцов Posted January 29, 2016 Share Posted January 29, 2016 николай ...вот ээто все что написано вообще не понятно. какие коды ошибок. и последовательность их появления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now