Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГБЦ 406 нового образца


Рекомендуемые сообщения

ЗМЗ 40522, ГБЦ нового образца, 4 бугеля РВ вместо 8, свечные колодцы под 16, стояло по одной пружине на клапан, после замены клапанов на предприятии , производившем ремонт поставили ещё внутренние пружины. Вопрос: оставить как есть, или убрать. Кто сталкивался, боюсь за РВ, как бы не поламало ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ни кто не сталкивался с этим пишу, что выяснил сам. Вчера отвозил на капиталку ГБЦ ЗМЗ 406, точно такого же образца, на предприятие , с которым работаю уже много лет. Там мне обьяснили, что одна пружина, которая стоит в новых ГБЦ, по своей упругости равна среднему значению, между парой пружин (т.е. когда стоит одна наружная -старая и наружная и внутреняя - старые). Поэтому добавлять в такие ГБЦ вторые пружины категорически не рекомендуют, Как-то вот так   :noflood:     

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для погонять,то вторая пружина очень полезна.

А что будет с РВ? Нагрузка в местах где нет бугелей увеличится на РВ. Значит разлом ? Вот в чём вопрос. Авто не для гонок (на пару рывков), а для нормальной езды .

Изменено пользователем geshanam631
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю за тремя автинами. Один из водюков гонщик. Ещё ничего не лопнуло - пробег у всех около 80ткм. Далее индивидуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пружины лучше, но в данном случае, если чтото пойдёт не так, то хозяин меня порвёт. Он уже сказал, что эксперементируйте на своих авто, а мне сделайте как должно быть. Буду убирать. А с керамическими сёдлами на таких ГБЦ не имел дела ? Интересно, как и сколько они ходят ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты