Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Притащили маскота, ДВС не запускается, индикация свечей накала на приборке не горит, "чека" тоже нет.

Аппаратура BOSCH, блок-EDC 16C41.Связи с моторником нет(связывались 4-я приборами, KTS, ULTRASCAN, двумя лаунчами)

Преды все живы, жгут от салона до моторника проверен, питание на эбу есть.

Со слов клиента...приехал из командировки поздно вечером, поставил на стоянку-утром не смог запустить.

Может кто сталкивался? Схем на него нет. Оф. дилер руками разводит....ничем помочь не можем....дизелями не занимаемся.

Буду благодарен за любую помощь.

Опубликовано (изменено)

Давно установленной и забытой всеми сигналки с хитрой блокировкой не искал? При обычной прозвонке все провода звонятся, а при включении зажигания - что-то где-то обрывается! Мне попадались -хорошо, что были подменные блоки, а то бы приговорил и купил.

По дороге отвалился какой-нибудь проводок. Так просто вроде не умирают блоки.

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

Сигналки нет никакой. Косу моторную и половину подторпедной  расплетали, смотрели что куда, обрывы искали и прочее....

А с блоком сложновато.... такие авто редко заезжают.

Опубликовано

Под этот блок не могу распиновки найти.

Питание вызвонил, CAN не могу найти как не странно...не звонится...


По этой только питание сходится...

EDC16C4_50.jpg

Опубликовано

Но блок пока приговаривать страшновато....

Чудес не бывает.

Блоки за ночь не мрут. Вскрою, посмотрю что внутри.

Опубликовано (изменено)

Может откинуть от кана блоки абс, акпп(если есть) и подушки, для начала. 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

На моторном жгуте только ЭБУ висит, в салоне коммутационный блок отцеплен, подушки, иммо тоже...

Блок вскрою гляну что внутри...может прочитать получится.

Опубликовано

Насчет схемки или распина на этот блок было бы отлично просто...

Второй день интернет взрываю....ничего пока не находится по edc 16c41.

Такие авто к нам только с топливной заезжали... и то достаточно редко.

Опубликовано (изменено)

Изначально при подключении диагностики все блоки (кроме моторника) на связь выходили.

SRS,IMMO, коммутационный блок, ABS...

IMMO-без ошибок(ключ принимает, но поскольку нет ответа от ECU-лампа горит постоянно)

По ABS-задний правый датчик.

Блок коммутации-без ошибок.

Далее отцепили все, кроме моторника. От разъема диагностики до моторника CAN звонится(CAN HI)

CAN LO уходит на блок ABS и возвращается на моторник(уже на другой разъем почему-то).

На самом ECU эти контакты не звонятся...

Обычно CAN на одном разъеме и пины не далеко друг от друга разнесены...Хотя могу ошибаться.

Либо клиент чего-то не договаривает.

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Завтра буду на работе, вскрою блок...а там видно будет

Опубликовано

 питание на эбу есть.

 

 Схем на него нет

Это как?Схем нет,а питания все проверены.Все ли?

Опубликовано

Возможно не все...Моторный жгут разобран...вся проводка, которая заходит на моторник цела(и + и -), преды в порядке, реле все заменены...

Была бы схема на этого зверя...было бы проще и быстрее

Опубликовано

интересно почему еще карлсоны молчат, и нет ошибок по связям с моторным.

многие блоки с ним привыкли обшатся 

Опубликовано

При вкл. заж. отрабатывает только подкачка в баке....

По остальным блокам никакого намека на моторник нет.

Опубликовано

Связи с моторником нет(связывались 4-я приборами, KTS, ULTRASCAN, двумя лаунчами)

 

Попробуйте одним клипом.

При вкл. заж. отрабатывает только подкачка в баке....

 

Всё ж что то живое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования