Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SHACMAN'14 WP12, EDC17. потеря мощности


Рекомендуемые сообщения

Обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет. 

 

Ошибки следующие (самодиагностика = вспышки): 

при включении зажигания висит всегда - 112. 

Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности). 

 

куда копать? 

112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? или попутал с Е3 на EDC7? 

135 - так и не понял 

452 - мочевина. 

 

Что в итоге рубит обороты?? 112 код??? 

===================================

 

Диагностировал моторный с помощью DS150E Heavy Duty Vehicles: 

 

P2062 - 116 - восстановитель-регенерация, цепь управления подачей разомкнута. 

P0699 - 112 - опорное напряжение в цепи датчика "C" высокое 

P0089 - 135 - характеристики регулятора давления топливом 

P3010 - 452 - определяется производителем 

 

=================================== 

 

с другой стороны по описанию с сайта: 

112 

Ошибка энергоснабжения датчика 1 P0235 

Ошибка энергоснабжения датчика 2 P0236 

Ошибка энергоснабжения датчика 3 P0237 

 

116 

Актуатор_2 короткое замыкание земли P002A 

 

452 

Незамкнутая цепь верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B6 

Перегрев верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B7 

Короткое замыкание источника питания верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B8 

Короткое замыкание земли верхнего конца актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02B9 

Незамкнутая цепь актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 

P02BA Перегрев актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 

P02BB Короткое замыкание источника питания актюатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BC 

Короткое замыкание земли актуатора реверсивного клапана мочевины Ratio3 P02BD 

 

135 

не нашел 

 

========================================== 

 

сигналы с ДПКВ и ДФ осцилом проверил - ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обороты рубит мочевина - имхо.

100% мочевина ограничивает мощность двигателя во избежание загрязнения окр.среды и естессно двигло падает в аварийный или точнее ограниченный режим работы

А вот тебе расшифровка кода 135 именно SHACMAN: Ошибка Информации CAN подача электроэнергии датчик концетрации кислорода NOX

как видишь этот код тоже связан с выбросами NOX

устраняй проблемы мочевины дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.

Для начала проверь форсунки.

Перед прошивкой.

На Faw CA6DM E4 с мочей у меня тоже все выходило под перепрограммирования

ЭБУ. Движок уходил в аварию и в этот момет как раз вылазила эта ошибка. Каким хреном так получалось

я так и не понял.

Форсы проверили, две были мертвые.

Заменили, правда в результате все равно пришлось перешить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема изначально с не правильным отображением давления.


питание на датчик давления топлива просаживалось из-за проблем с проводкой/датчиком давления мочевины.


обрубил его, давление топлива стало нормально отображаться, авто поехало.


но вылезли проблемы другого рода, которые сейчас решаются


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования