Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

привет

позвонил знакомый говорит поменял грм машина завелась и заглохла

теперь на панели горит замок до этого тух,когда менял грм отключал блок управления

есть ли какие сложности с этим авто,завтра притащит посмотрю ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??

хочешь что бы порадывались и ждали ?

третья тема за два дня ,

с елмом-диагуном  :wink:

по каждому ведру будешь отписываться ??? 

Изменено пользователем MASANY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище я тебе дорогу где то перешёл????

можешь помочь помоги,а не посты набивай, так ты мне написал про посты в соседней ветке :rolleyes:

а елм-А у меня и в помине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

позвонил знакомый говорит поменял грм машина завелась и заглохла

теперь на панели горит замок до этого тух,когда менял грм отключал блок управления

есть ли какие сложности с этим авто,завтра притащит посмотрю ошибки

Там все просто. Будут вопросы обращайся. Порвем как Тузик грелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто. Будут вопросы обращайся. Порвем как Тузик грелку.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только посоветую мотю не выпаивать в БСМ...

Лучше по БДМ...

 

 Может и 93с66 быть.

Изменено пользователем pike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только посоветую мотю не выпаивать в БСМ...

Лучше по БДМ...

проблемотично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не проблематично в смысле процесса работы, будет проблематично потом :emot64:

А раз такие вопросы напоказ, то лучше займись продажей семечек что-ли...

Не зря на тебя наехали постами выше!!!!!!!!!!!!!!


 Может и 93с66 быть.

Не может! Поищите в инете инфу...

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не проблематично в смысле процесса работы, будет проблематично потом :emot64:

А раз такие вопросы напоказ, то лучше займись продажей семечек что-ли...

Не зря на тебя наехали постами выше!!!!!!!!!!!!!!

Не может! Поищите в инете инфу...

да не каких проблем отпаять нет,а семечками заниматься рано, ещё не выросли :wink:

 Может и 93с66 быть.

нет такой,только мс9s12dg256b

Изменено пользователем olegnik1996
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такой,только мс9s12dg256b

Читай как писал u-vovchika выше.

Там мотя по 4 проводам делается

Изменено пользователем pike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи на них не слетают. чаще синхнра. Результаты диагности есть??

 в блоке управления

u1600 блокировка движения

u1602 b-can line

в body ошибок нет

при такой поломке чек гореть должен?а то он не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в блоке управления

u1600 блокировка движения

u1602 b-can line

в body ошибок нет

при такой поломке чек гореть должен?а то он не горит

кан до блока управления прозвонил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай моторник и сюда.

Пиасини или коибик.

Пардон но U1600 = Electronic key-immobiliser system fault 

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан до блока управления прозвонил

осциллографом смотри что на кан шине происходит возможно кан драйвер подох либо в моторном либо в бодике 

да и такой вопрос магнитола штатная то кан шина и на нее идет то выяснится что помимо ГРМ и магнитолку другую поставили  :emot64:да и чек будет гореть только тогда когда с кан шиной будет все в порядке а так по сути у тебя нет связи между ECU >Body>Dash panel вот и чек и не горит так как информация по кан шине не поступает тоже самое для системы что выдернут моторник

диагностика есть по тому что идет она по К линии так на всякий написал 

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кан линии на одном проводе o.2v,на другом 5v,отпаял кан драйвер tja1054a в бодике кан линия по напряжению стала в норму

заменил кан драйвер изменений нет,похоже бодик здох буду искать новый

в эбу двигателя сильно греется микросхема l9132

и как всегда надо всё с клиента вытягивать,позвонил он сегодня утром и спросил,может  сгореть эбу если подать плюс с акб на датчик положения коленвала :post:

 он подавал плюс в надежде что лампа иммо погаснет

дампы и фото блоков в папке

fiat albea 2007г.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tja1054 - имеет 5-ти вольтовые уровни сигналов, вот пдф.

обычно или во всех блоках 2,5 вольтовые tja1040/1050 или 5-ти вольтовые 1054, а вот в перемешку не понятно можно-ли их использовать.

TJA1054.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования