Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes splinter Classic 2.2 дизель 311 cdi


zaias

Рекомендуемые сообщения

 Помогите приехала машина не крутит стартер горит вся приборка все лампочки!!!

Есть у кого схема именно для классик там распиновка эбу не как у старого сплинтера не могу проверить питания на эбу, а диагностику блок не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било похожое...

А придохранитель какойта горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Било похожое...

А придохранитель какойта горит?

ни какой один раз сгорел f86 или f87 а у тебя что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого схема на классик имеенно с распиновкой эбу ?? Мозги на связь не выходят видно не все питание есть !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС -так темы не создают. Ни кода ДВС, ни года выпуска авто ,ни скана диагностики. 

код двигателя так и не нашел какой у них стоит,год 2013 , про диагностику внимательней прочитай не одним сканером на связь не выходит!!! хотя я эту машину диагностировал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни какой один раз сгорел f86 или f87 а у тебя что было

У меня било замикання в моторном ...за щот етова небило питання на ебу....Но постаяно горел пред...Правда стартер у меня не маслал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня било замикання в моторном ...за щот етова небило питання на ебу....Но постаяно горел пред...Правда стартер у меня не маслал...

вот как раз у меня тоже стартер не алло!! и мозги не выходят на связь!! а где у тебя было замыкание??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mожет DAS отключить?Типа stert error.

Не проверили !! на приборки не чего не пишет!! и блок бы мозгов выходил на связь и писал ошибку по старт ерор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема нашел сгорел процессор на блоке управления двигателем!!

После замены блока отпишу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто он не мог сгореть надо проверить преды по номиналу . Скорей всего кто-то воткнуть мощный предмет вместо сгоревшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заменой обязательно проверте проводку,дважди сам попаль в такую ситуацию,виновником били ходовики которие провод идущи на клапана управление турбокомпрессора оставили под резиной сухово стаблизатора и затянули,а он управляется от ЭБУ именно +12в,при его замикание на массу ЭБУ сгорит мгновенно при первой включение зажигание,даже диагностику не успееш. :emot64:

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто он не мог сгореть надо проверить преды по номиналу . Скорей всего кто-то воткнуть мощный предмет вместо сгоревшего

клиент вместо горевщего на 10 А преда поставил 30 А

Да тоже думал всю проводку глянуть почему то он все же горел!!

 

Перед заменой обязательно проверте проводку,дважди сам попаль в такую ситуацию,виновником били ходовики которие провод идущи на клапана управление турбокомпрессора оставили под резиной сухово стаблизатора и затянули,а он управляется от ЭБУ именно +12в,при его замикание на массу ЭБУ сгорит мгновенно при первой включение зажигание,даже диагностику не успееш. :emot64:

Согласен проводку начал ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования