Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый вечер.гидрокомпенсаторы легко приподносят такой сюрприз.Заводка после отстоя- давление масла малое ,начинается отключение цилиндров.Вторая заводка-масло уже набралось-клапана заработали.

Личная, моя Нива 21214 год вып 2005, контроллер Бош 797, проверено всё, троит при прогреве от 5 до 20 градусов, потом работа двигателя налаживается. в течении дня работает нормально. Проблемы появляются только после ночной стоянки. Пропуски воспаменения не фиксировались, но была ошибка по некоректной работе клапана адсорбера - отключил, не помогло. Проблему решил установкой Января 7 2 с тюнинговой прошивкой. Сейчас снова слышны легкие троения при прогреве, но я связываю эту проблему со снижением производительности бензонасоса, потому, как нет слива в обратку при отключении вакуума от регуляторра давления топлива. Вывод: проверьте давление топлива утром, особенно через минуту после старта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования