Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

 

Вобщем в названии всё сказанно.

Смотрел ELSA, нашёл там как снимать крышку цепи, как настроить грм, чем склеить всё опять итд.

 

Но не нашёл сам процесс замены цепи грм. Уже пол дня ищю в инете и всё тоже самое. Даже нашёл от фабии такой же движок - и там тоже нет нужного.

 

Интересует именно ньюанс со звёздочкой на коленвале. Там по картинке видно что цепь для масленного насоса стоит перед цепью на распредвалы.

 

Непонятно, получается её тоже надо тогда снять? Что за ерунда... Может у кого есть описание или кто подскажет? Вроде ничего сложного не вижу заменить цепь грм и тут такое гавно!

 

Всем спасибо заранее!


Всё нашёл, зря орал только.

 

Они в Elsa всё воткнули в одну тему.

 

Там рассказывается как снять цепь на масляный насос и ниже как снять цепь грм.

 

Вобщем получается нужно и болт для маслянного насоса тоже менять т.к снимается его шестерня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования