Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят помогите разобраться! Переодически выдает ошибку P0171- бедная смесь

 

Есть подозрения на клапан ЕГР! Сделал фото. Что не так с показаниями клапана? Хочу добавить, что фото сделано на холостых оборотах при прогретом двигателе. На разных режимах работы двигателя показания остаются без изменений!

IMAG0380.jpg

Изменено пользователем Kollegator
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

смотри клапан вентиляции в крышке гбц...щуп масляный вытащи на работающем моторе...

Опубликовано

А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

Опубликовано

Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

Опубликовано

крышка может свистеть и давать огромный расход масла ,а р0171 огромное поле для исследования.

Опубликовано

Еще бы неплохо давление топлива померять и циферки в студию.

Опубликовано

Бедная смесь на этих двигателях возникает по многим причинам основные из них

1. Подсос воздуха через вентиляцию картера, или же через щуп, заливную горловину масла .

2. Забит канал клапана рециркуляции (снять и вычистить впускной коллектор) При этом иногда возникают неисправности о пропусках воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. А более опытные ощущают небольшие рывки двигателя при минимальных нагрузках на оборотах примерно 1800 2200.

Можно временно снять разъём с клапана EGR и проехать проверить будет ли жалоба на бедную смесь, если пропадёт то смело разбирать впускной коллектор и чистить канал EGR.

По фото которое Вы приложили могу сказть только то что сканер не совсем корректно отображает действительность. Положение обратной связи на холостом ходу 0.86 вполне нормальное.

 

Выше написано о давлении  топлива, то оно конечно хорошо проверить но если бы его не было то была бы жалоба на то что не едет на максимальной нагрузке. 

Опубликовано

А щуп причем? что должно измениться в работе двигателя? А с фото, точнее с показаниями на фото что не так? Меня смущает слово: некорректно

А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

Опубликовано (изменено)

Если сможешь щуп вытащить, или заливную открыть,то ни при чем.

 

Щуп вытащил с легким усилием, маслозаливную горловину тоже, подсасывает слегка конечно, но не сказал бы, что прям сильно! Да, когда открываю крышку маслозаливной горловины обороты падают, а потом восстанавливаются! Сегодня скинул клейму с клапана ЕГР, проехал больше 100 километров в различных режимах, потом посмотрел ошибки. Ошибок нет "ЧЕК" не горит, по ощущениям двигатель работает ровнее. Недавно ( (проехал уже после ремонта 10000) загонял машинешку в мастерскую, где чинили твинпорт (втулки заслонкок разбиты были), попутно поменяли все прокладки впускного коллектора и ЕГР. Со слов автослесаря, который является хорошим знакомым, машину уже чинили, т.е. видны следы вмешательства в твинпорт и все, что связано с ЕГР почищено. Вот, меня смущает почему ошибок по егорке не выдает?

А меня смущает ваша адекватность-вам говорят что нужно проверить-а вы вопросы еще задаете.Сначала проверьте-то что подсказали,а потом и задавайте!

 

А в чем моя неадекватность проявилась?! В том, что я у человека спросил, как должна себя машина повести после того как я вытащу щуп? По мне так вполне логичный вопрос! А  мне в свою очередь показалось, что в вашем сообщении хамством попахивает!!

Изменено пользователем Kollegator
Опубликовано (изменено)

Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано (изменено)

Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,промывка/замена форсунок,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

Изменено пользователем tva381
Опубликовано

Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее и посмотри на работу двигателя.

 

Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

Опубликовано

Господа все советы верны . ЕГР вообще можно заглушить ,в коллекторе заслонки удалить,оставить привод для потенциометра и выставить значения по сканеру пропилив установочные отверстия в потенциометре.померить давление в рампе 4 кг /см2 ,проверить вв часть т.е.катушки и свечи и далее по списку ваших технических знаний.

 

А зачем мне твинпорт глушить, он сейчас в работоспособном состоянии?! Считаю данную мысль не правильной, впрочем как и идею с егоркой! Давление 4 кг/см2, свечи новые катушка вроде как проверена- исправна, ошибок по пропускам зажигания нет никаких. Ламбда работает в заданных параметрах, проверена на осцилографе! Топливный фильтр поменян! Катализатор целый, проверяно! Была трещина в выпускном коллекторе- запаяна! У меня под вопросом остались форсунки, егорка, ну и мысль о том, что впускной коллектор все таки после ремонта воздух стал подсасывать! Мембрана в клапанной крышке пока под вопросом, не знаю как ее проверить не разбирая!

Опубликовано

Отключил, заткнул отверстие в клапанной крышке, завел мотор! Машинка вздрогнув завелась, сама набрала обороты до 4 тис., после чего заглохла, одновременно загорелась знак машинки с ключиком! и так повторилось три раза, больше экспериментировать не стал. Что это значит? Работоспособность чего я таким способом проверил?

В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

Опубликовано

второй то конец нужно было заглушить.

 

а вот этого не сделал! предупреждать надо)

В клапанной можно и не затыкать,а вот которая идет от коллектора-да.

 

Один справлюсь или там помощь нужна будет? Сначала закрыть, потом завести? 

Опубликовано

а вот этого не сделал! предупреждать надо)

Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

Опубликовано

Внимательнее читать нужно-Отключи трубку вентиляции картерных газов от клапанной крышки и заткни ее.

 

Мой косяк, невнимательно прочитал(

Опубликовано (изменено)

Сделал, завел двигатель, работает нормально, ровно. Маслозаливная крышка и шуп вынимаются без усилия, наоборот теперь слегка из двигателя дует!

Изменено пользователем Kollegator
Опубликовано

Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования