Ильшатыч Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Двигатель EP6, пробег 104000 км, после замены цепи и фазовращателей, выходят ошибки Р0011, Р11а4, Р11а9. В первый раз моторист собрал неправильно, ошибки выходили сразу после заводки. Затем выставил по меткам, но без кондукторов. Ошибки сразу не проявились. Клиент приехал на след. день и говорит, что с утра на холодную завел машину и вот тут-то затроило, загорелся чек. Я на всякий случай перекинул клапана изменения фаз., не то. Смотрел автокомом как пежо 308, там есть параметр- положение коленвала и распредвала некогерентно. Я понял так - несовпадение меток, вот снял параметры на прогретую машину, холостой ход Кто-нибудь может подсказать правильные параметры впрыска и положения распредвала по фазе, и можно ли сказать по этим параметрам, что неправильно стоят метки. А то моторист не хочет опять снимать крышку клапанов . Да, после появления этих ошибок мотор долго заводится и теряет мощность, видимо в аварийку входит.
Ильшатыч Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Сегодня смотрел пыжик 308 с движком EP6 и эбу MED 17.4, была возможность сравнить, хоть и не совсем то, но понял что цепь стоит неправильно.
omdm Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 А сразу это не понятно было,если после замены цепи и фазовращателей, выходят ошибки Р0011, Р11а4, Р11а9.
Ильшатыч Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Опубликовано 30 мая, 2015 А сразу это не понятно было, Я просил параметры впрыска правильные если есть скинуть , а не постить от делать нечего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти