Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель EP6, пробег 104000 км, после замены цепи и фазовращателей, выходят ошибки  Р0011, Р11а4, Р11а9. В первый раз моторист собрал неправильно, ошибки выходили сразу после заводки. Затем выставил по меткам, но без кондукторов.  Ошибки сразу не проявились. Клиент приехал на след. день и говорит, что с утра на холодную завел машину и вот тут-то затроило, загорелся чек. Я на всякий случай перекинул клапана изменения фаз., не то. Смотрел автокомом как пежо 308, там есть параметр- положение коленвала и распредвала некогерентно.  Я понял так - несовпадение меток, вот снял параметры на прогретую машину, холостой ход

 

ситроен1.png

 

ситроен2 (2).png

 

Кто-нибудь может подсказать правильные параметры впрыска и положения распредвала по фазе,  и можно ли сказать по этим параметрам, что неправильно стоят метки. А то моторист не хочет опять снимать крышку клапанов :tormoz: . Да, после появления этих ошибок мотор долго заводится и теряет мощность, видимо в аварийку входит.

Опубликовано

Сегодня смотрел пыжик 308 с  движком EP6 и эбу MED 17.4, была возможность сравнить, хоть и не совсем то, но понял что цепь стоит неправильно.

Опубликовано

А сразу это не понятно было,если

после замены цепи и фазовращателей, выходят ошибки  Р0011, Р11а4, Р11а9. 

Опубликовано

А сразу это не понятно было,

Я просил параметры впрыска правильные если есть скинуть , а не постить от делать нечего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования