Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зажигание включается, постоянно горит лампочка иммо, не заводится, стартер крутит.

Защелка руля не щелкает, все время в открытом состоянии. По диагностике ошибок нет.

Контакты картоприемника в норме, карточки распознаются. По тесту - защелка руля не щелкает. 

У кого-то было подобное ? Все дело в защелке руля ? Попутно вопрос - как ее снять, может ли кто процедуру отписать ? 

 

Спасибо

Опубликовано

Была подобное,проблема в подсевшем аккумуляторе ниже 12V не будет работать должным образом.

Опубликовано

Обратная резьба.Снять, разобрать, собрать и все должно заработать.

Опубликовано (изменено)

да я к нему даже подлезть не могу - получается всю переднюю панель (пластик) нужно снимать

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано (изменено)

ДА снимаеш тарпеду подней болты потом откручиваеш от рейки и все. Но раз она у тебя по параметрам открыта откручивай Болт и ненадо ничего снимать !  

Изменено пользователем Wirus32
Опубликовано

Защелка может каклинить.Собрать в нормальном состоянии.Можно рулем повертеть, и она может встать в свое состояние.Я раз за 40 км приехал к клиенту с подобной бедой, снял защелку поставил и машина заводилась.

Опубликовано

да все пока добраться не могу...

Торпеда снимется легко. Не поленись сними. Только не применяй силу. Сломаешь защёлки. Особенно накладка над спидометром. Надо тянуть вверх. Сначала центр потом края. Иначе перекос и бац защелки нет.

Опубликовано (изменено)

все разобрал, защелку снял

не пойму как она работает - как-будто заклинившая, двигается чуть чуть на 5 мм

вынул сам механизм, оставил только моторчик и электронику, концевиков там, как в мерседесовской защелке, нету

сейчас так - вставляешь карту, моторчик три раза прокручивается и все, в ошибках пишет - ошибка рулевой защелки

плюс минус подается на нее, питание 12,6 В

была бы защелка другая подкинул бы, а так не могу найти нигде у нас

может кто подскажет, что в параметрах должно быть ? 

у меня все норм вроде - карта до упора вставлена, питание подается на защелку. 

состояние иммо - активен

и что ему надо ? 

подойдет ли защелка от лагуны или мегана  ? планирую в оконцовке на место ее не ставить, пускай просто висит

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано

От мегана может не подойти, а вот от лагуны пойдет .если с питанием норм (подкинь любой аналогичный моторчик - как поведет себя, крутит уверенно ) если так же значит силовая часть в салоном блоке .( питание на защелку идет с него ) еще глянь на плате защелки транзюки .

Опубликовано

Лампочка горит,значит один из вариантов нет связи с моторником.ЭБУ двигателя идёт на диагностику?"Ошибок по диагностике нет" понимать нужно,что их нет во всех блоках?

Опубликовано

сейчас пробовал - не идет на диагностику, до этого шло...

и абс не идет 

завтра подробнее попробую

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приподниму темку, привезли другой блокиратор и картоприемник (на всякий случай), в блокиратор залил еепром с родного. Поставил - он вроде бы жикнул раз и все, как будто заел. Может собрал неправильно ? там когда крышку со стороны электроники снимаешь пластмаска сдвигается, и сейчас крышка плотно не закрывается, пластмасска на место не входит

абс и ЭБУ на диагностику так и не выходит и приборы не загораются, в параметрах зажигание не включается

в момент, когда карточку вынимаешь на секунду приборы загораются и сразу гаснут.

Через какой блок происходит включение зажигания ? Какой принцип действия защелки, чисто вспомогательный, или как в мерсе ? Может, кто схемкой на это авто богат - Эспайс 2006 год 1,9 dci

Опубликовано

Приподниму темку, привезли другой блокиратор и картоприемник (на всякий случай), в блокиратор залил еепром с родного. Поставил - он вроде бы жикнул раз и все, как будто заел. Может собрал неправильно ? там когда крышку со стороны электроники снимаешь пластмаска сдвигается, и сейчас крышка плотно не закрывается, пластмасска на место не входит

абс и ЭБУ на диагностику так и не выходит и приборы не загораются, в параметрах зажигание не включается

в момент, когда карточку вынимаешь на секунду приборы загораются и сразу гаснут.

Через какой блок происходит включение зажигания ? Какой принцип действия защелки, чисто вспомогательный, или как в мерсе ? Может, кто схемкой на это авто богат - Эспайс 2006 год 1,9 dci

Вот,почитай.

диагностика электрики.pdf

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

не понятно - ошибок нет, но зажигание не включается - лампа горит

ранее включалось и даже стартер с кнопки крутил

защелку подключил в закрытом состоянии

вставляешь карточку - защелка срабатывает, втягивается, но зажигание не включается и лампа горит

вынимаю карту, защелка не защелкивается

может, нужно ее новой сделать ? но я ведь дамп со старой перелил, а старая чисто механизм развалился при разборке, поэтому заменили защелку

изначально понимаю, что неисправность вроде и не в защелке была, смутило, что она всего лишь на 6 мм выдвигалась, поэтому показалось что ее заклинило...

 

и старая и новая защелка работает вроде как, концевиков внутри не нашел, так понимаю, что по напряжению, нагрузке на моторчик закрытие считает...

почему после переборки старой защелки перестало зажигание включаться, вот в чем вопрос ?

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано

Razberi  tam 24C04 v dampe sdelay  vezde FFFFF saberi obratno zavedetsya!

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования