EnzoMC12 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Здравствуйте, авто ФФ2 2007г.в., 1.8, какая последняя прошивка для него есть?
ledokol Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Здравствуйте. http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html
EnzoMC12 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 А разве для блоков ESU-131/411/418 одинаковые прошивки?
Aleksey_1 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 А разве для блоков ESU-131/411/418 одинаковые прошивки? нет.
4aga13 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 А разве для блоков ESU-131/411/418 одинаковые прошивки? прошивка по ссылке выше для блока esu-411, возможно у вас стоит блок esu-131, можно легко проверить, если блок находится слева от аккумулятора то это esu131, если его там нет то это esu-411, для esu-131 прошивка 8M51KB
kunov.yura Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 прошивка по ссылке выше для блока esu-411, возможно у вас стоит блок esu-131, можно легко проверить, если блок находится слева от аккумулятора то это esu131, если его там нет то это esu-411, для esu-131 прошивка 8M51KB К чему всё это. При считывании прошивки загрузчик будь то комбик, или ММС флешер2, выдаёт иденты прошивки. По ним и ставится тюненая, или заменитель, благо тех. поддержка на высоком уровне.
civil-zz Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Подскажите плиз, сколько на блоках Visteon ESU идет адаптация (видел, что у Siemens SIM это около 500 км)? Залил последнее обновление 7M51YG (2.0 AT), после этого при остановках и трогании проседают обороты, 2 раза заглох за одну поездку. Дроссель чистый, машина прогрета, бензин 98. На штатной прошивке все ок (кроме динамики и е2, конечно :) ) Спасибо! Изменено 21 марта, 2014 пользователем civil-zz
ledokol Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Для АТ есть новая версия на базе ВАD.
valkir62 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Приветствую. Виктор подскажите, на базе прошивке 8М51АРР, что-то появилось. В магазине не увидел.Visteon ESU411. Благодарю.
civil-zz Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Для АТ есть новая версия на базе ВАD. на этой прошивке проблем с оборотами нет, большое спасибо!
ledokol Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Приветствую. Виктор подскажите, на базе прошивке 8М51АРР, что-то появилось. В магазине не увидел.Visteon ESU411. Благодарю. Здравствуйте.Не работает нормально(как хотелось бы) тюнинг на базе данного софта,поэтому его не рассматривали в перспективе.
valkir62 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Здравствуйте. Не работает нормально(как хотелось бы) тюнинг на базе данного софта,поэтому его не рассматривали в перспективе. Понял.Благодарю.
albert73 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Здравствуйте. Вместо 7M51AGB какую нужно зашивать? 742_7M51AGB.bin
kunov.yura Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Здравствуйте. Вместо 7M51AGB какую нужно зашивать? Судя по версии софта: это Sim 28 1.6л 100 л.с. АТ?
albert73 Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 Судя по версии софта: это Sim 28 1.6л 100 л.с. АТ? да, совершенно верно.
kunov.yura Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) да правильно, эта ссылка и софт новей. Изменено 29 марта, 2014 пользователем kunov.yura
igaryan Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Виктор, здравствуйте. На модифицированной 7M51BAD обнаружилась такая проблема: если вентилятор не включен низкие обороты двигателя нестабильны - падают меньше 500, машина может заглохнуть, при этом если плавно нажимать газ они не увеличиваются и в определенный момент резко взлетают, вследствие чего машина дергается, при торможении тоже дергается, как с роботизированной коробкой, обороты скачут. Если включить вентилятор хотя бы на единичку проблема отсутствует. Может с напряжением в бортовой сети как-то связано? На оригинальной прошивке такой проблемы нет, обороты держатся в районе 1000.
igaryan Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Хотя сегодня даже вентилятор не помог - скачут низкие обороты, особенно на холодную, даже после прогрева до 100 градусов. А так реально расход падает. На 40 км/ч обороты показывает 1000.
albert73 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 На 40 км/ч обороты показывает 1000. причём здесь прошивка? это от КПП зависит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти