Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Ищется любая инфа (назначение датчиков,електросхема и т.д) по коробке DC4(пациент -Megane 3 c ошибками DTC17441C цепь2 электропривода муфты напряжение за пределами,DTC174611 сигнал2 элекропривода муфты замыкание на массу, нет R, D рывками).Где находится этот электропривод муфты?В гугле не забанен,буду рад любой помощи.Спасибо

P.S эбу коробаса Continental.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

правила создания тем никто не отменял....какой мотор,объём,год выпуска и можно вин(а то вам долго будут помогать).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Parameter Value Title Scénic III JZ09 Registration number BA008CB VIN VF1JZ09BE44051135 Model Scénic III Model type JZ09 Date of manufacture 09 2010 Vehicle fabrication number D258483 Equipment level EA4 Additional to equipment level SAN913 Additional to Limited Edition SAN513 Paint code OV727 Seat trim CUIR06 Interior trim HARM04 Country of application of technical legislation TLFRAN Engine type K9K Engine type and suffix K9K837 Engine fabrication number D004650 Gearbox type DC4 Gearbox type and suffix DC4001 Gearbox fabrication number LFJ00C2 Type of transmission BV Number of gears 6 Air conditioning type. Normal air conditioning Axle type TR4X2 Fog lamps PROJAB Navigation assistance level 8 Other options 7 Rear bench seat SJAR Special protection SKTGRV Speedometer display KM Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1 Tinted glass VATLAR Type of front seats 7 Type of radio 11 Type of remote door opening 6 Type of wing mirrors 11 Version JA715A110F5S Wheel rim type RALU16 Permanent link http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=t2r1d82

Custom options
Parameter Value   SAFETY FUNCTION 2   WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION   MODEL RANGE SHEET   FRONT AND REAR FOOTWELL LIGHTS   COMMERCIAL VERSION   REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT   WITHOUT GRIT PROTECTION KIT   MILD CLIMATE   HARMONIE INTERIEURE 04   WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION   CUIR NO 06   LEFT-HAND DRIVE   LEATHER SEAT COVERING   BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER   WITHOUT ROLL BAR   16 ALUMINIUM WHEELS   WITHOUT SPECIAL SERIES DEFINITION SUPPLEMENT   WITHOUT BOSE FUNCTION   FOG HEADLIGHTS   MANUAL HEADLIGHT BEAM ADJUSTMENT   SEAT WITH HEATING   DOCUMENTATION PHASE 1   DOC PERIOD 2008   081 KW   SPACE-SAVING SPARE WHEEL   EURO 05 DEPOLLUTION STRICT OBD   EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1   DIESEL   WITHOUT FUEL CONVERSION   M9 ENGINE LEVEL   SOP02C - VSC2L 433 HANDS-FREE   REAR BLIND NO1   NO PRODUCT FUNCTION   LONG CHASSIS   EQUIPMENT LEVEL EA4   DOOR MIRRORS 03   NAVIGATION AID 1 LEVEL 1 (NAV1G1)   NO WHEEL DISC PROTECTOR   ELECTRIC DOOR LOCKING   REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS   FR PASS MAP READING LIGHT   NO EXTERIOR FUEL FILTER   STANDARD SUSPENSION   LIGHTS + AUTOMATIC WIPER   FR AND REAR PROXIMITY RADAR   5 DOOR MPV   X95 FAMILY   STANDARD BODY SHELL ARCHITECTURE   TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY FRANCE   WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL   WITHOUT RAIN FORD AND RIVER KIT   WITHOUT DUST PROTECTION KIT   ASSISTED PARKING BRAKE   ESP   2 PLACES 3EME RANGEE   NO DISCHARGE LAMP   FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN   ATHERMAL SIDE AND REAR WINDOWS   WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE   PANORAMIC SUNROOF   K9K ENGINE   WITHOUT HEADLIGHT WASHER   WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS   COUNTER UNITS IN KILOMETRES   NO LUGGAGE RETAINING NET   REAR SEAT VENT   MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE   WITH SMOKING ACCESSORIES   REGULATED AIR CONDITIONING   INTERIOR CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT   WITHOUT ROOF BAR   CRUISE CONTROL   WITHOUT SPORT SEATS   WITHOUT WINDCHEATER NET   BASIC STANDARD WHEEL   RENAULT BRAND   WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK   INSTRUMENT PANEL 04   WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER   LEATHER STEERING WHEEL   WITH REAR SEATS   TYRE PRESSURE DETECTION   WITH PARTICLE FILTER   WITHOUT DECANTER FILTRE   NO BOOT STORAGE   4X2 TRANSMISSION   FRONT SEAT TYPE 07   PASSENGER COMPARTMENT HEAT REQUIREMENT 4   6-SPEED AUTOMATIC GEARBOX   RADIO NO 05   WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES   BASIC CHASSIS

мотор к9к, коробка 6ти ступка..

вообще конечно странно.. по расшифровке на 1.5 моторе должен стоять вариатор.. шестиступка должна стоять на 2х литровом..

пардон.. сплю с утра.. ДэЦэшка это робот с двойным сцеплением.. пакость редкостная.. по телефону лечить бесполезно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на блоке управления возле процессора TC1766 тоит маленькая восьминожка с названием 50PGV3 на самом деле это TLE6250PGV33 трансивер CAN шины после него диодная сборка и выход прямо на разъем прозванивайте все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли уже кто-то будет что-то прозванивать больше года уже прошло.автор темы наверно уже и забыл что и авто такое было!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

 

плохо. схема не помешала бы

 

большое спасибо!!!! за схему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

доброго дня, уважаемые форумчане.

продолжаю разбираться в премудростях ТСМ 6dct250 дорестайл 2015

опыт по ним у меня небольшой, поэтому прошу совета у бывалых...

один из двигателей привода передач R-2-4-6 (верхний) вращается только в одну сторону, со всеми вытекающими последствиями. тяговое усилие на валу приличное. обмотки управляются N-мосфетами с коммутацией мелкими биполярниками.

на слабой плате на валы смотрят AS5134, неясно полное их назначение в данном блоке: либо это только датчик положения вала двигателя, либо на ней реализован сам драйвер двигателя. также встречал инфу, что она сама подлежит программированию. на плате несколько А2С44458 в непосредственной близости от ключей, она относится к управлению??

я так мыслю, что при неисправности ключей управления обмотками двигатель вовсе бы не вращался или дрожал бы на месте, но при запуске управления моторами с компа один 1-3-5 вращается сперва в одну, затем подольше в другую сторону, после чего второй мотор R-2-4-6 запускается на секунду в одну сторону и все, дальше выходим по ошибке таймаута...

в чем проблема может быть

платы разъединил предельно аккуратно с прожимом каждого контакта мелкими кусачками, разъединились практически без усилий.

попадался мне до этого такой блок, там отделался пропайкой входной силовой группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования