BlackRaven Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 В сабже периодически отключается педаль газа. Поменяли на новую. Проблема осталась. Если нажимать плавно все работает. Если нажимать очень быстро и часто (за пару сек несколько раз) до упора и обратно - загорается чек и машина перестает реагировать на педаль до следующего включения зажигания. Иногда, при плавных нажатиях, может это произойти во время движения. Как таковой закономерности не нашел. Диагностирую Launch-X431. Показания лайфдаты такие: Ошибки: - Faults detected with driver demand. Logged. - Can error fault. Currently active Данные: Двигатель заглушен, педаль не нажата, ошибок нет Driver demand 1 - 0.45 Volts Driver demand 2 - 4.59 Volts Driver demand 3 - 4.67 Volts Driver demand supply - 0.00 Volts Двигатель заглушен, педаль нажата до упора, ошибок нет Driver demand 1 - 4.69 Volts Driver demand 2 - 0.44 Volts Driver demand 3 - 0.38 Volts Driver demand supply - 0.00 Volts Двиг работает, педаль нажата %20, ошибок нет Driver demand 1 - 1.29 Volts Driver demand 2 - 3.78 Volts Driver demand 3 - 4.67 Volts Driver demand supply - 2.24 Volts На заведенном двиге резко, часто и быстро нажимаю педаль до упора. Загорается чек с вышеприведенными ошибками, двиг переходит в режим ХХ, на педаль больше не реагирует Двиг работает на ХХ, педаль нажимаю как угодно, ошибки есть Driver demand 1 - x.xx Volts : тут параметры меняются Driver demand 2 - x.xx Volts : тут тоже Driver demand 3 - x.xx Volts : и тут Driver demand supply - 0.00 Volts - а тут всегда 0 Подскажите педаль как-то адаптируется под машину или тупо поставил-забыл? Или это вообще не связано с педалью и нужно рыть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 не могу сюда выложить файл размер большой, скинь почту, отправлю есть кое что по этим двигателям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Сравнил форму сигнала с педали с данными из мануала - 1:1. Осцилку снимал с разъема ЭБУ. Как бы к педали вопросов нет. Проблема пока не решена. Driver demand supply - 0.00 Volts - а тут всегда 0 - не понятно почему этот параметр становится всегда в 0 когда появляется проблема. Что еще может быть? Куда посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 смотри может внутрисхемно опорное ещё на какойнить датчик идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Напруги питания и земли все в норме. Отклонений опорного нет. Да и если бы были отклонения опорного на педали, менялась бы форма сигналов на выходах педали. Форма ровненькая. На обоих сигналах есть небольшая периодическая помеха в 0.1-0.15 в. но я не думаю что она как-то влияет. Изменено 5 июня, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Если те же манипуляции проводить на заглушенной машине при включенном зажигании, то при частом и резком нажатии на педаль газа тоже выскакивает та же ошибка. Как только появилась ошибка, не выключая зажигания, машина заводиться и на педаль реагирует пока опять не понажимаешь педаль. Грешил еще на датчик колена. На всякий случай проверил и его осциллограмму - чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon6 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 в этих дефендерах мозги стоят в моторном отсеке за двигателем. много раз было что в разъёмы попадает вода. блок - под замену. симптомы например такие - горит чек, ошибка по клапану егр. меняем клапан ошибка опять вот она :) смотрим разъёмы блока - следы водицы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamrover Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Если те же манипуляции проводить на заглушенной машине при включенном зажигании, то при частом и резком нажатии на педаль газа тоже выскакивает та же ошибка. Как только появилась ошибка, не выключая зажигания, машина заводиться и на педаль реагирует пока опять не понажимаешь педаль. Грешил еще на датчик колена. На всякий случай проверил и его осциллограмму - чисто. Как то решился вопрос с педалью? у метя точно такая же проблема появилась. висит постоянно одна и таже "ошибка CAN" Все симптомы как Вы описывали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти