Перейти к публикации

nexia 1.5 8кл


west

Рекомендованные сообщения

нексия с трамблером,.суть проблемы,когда горячая,не набирает обороты,выше 1500,на холодную все ок,давление,свечи,провода,форсы все ок, по диагнозе во время глюка длительность впрыска с 3.6 меняется на 6.8,и зажигание стает ранним,остальные параметры в норме так и остаются,ДТ,ДАД,ДПДЗ. думаю это блок, kdac zzwz,у кого то было такое,можна ли его воскресить прошивкой или еще чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Возможно воскресить ремонтом. :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

наработки есть? можна в лс

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И мне если можно в личку. Может чего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нексия с трамблером,.суть проблемы,когда горячая,не набирает обороты,выше 1500,на холодную все ок,давление,свечи,провода,форсы все ок, по диагнозе во время глюка длительность впрыска с 3.6 меняется на 6.8,и зажигание стает ранним,остальные параметры в норме так и остаются,ДТ,ДАД,ДПДЗ. думаю это блок, kdac zzwz,у кого то было такое,можна ли его воскресить прошивкой или еще чем-то?

1. Проверяем катушку в трамблере, если изоляция посыпалась- меняем. 

2. Меняем термопасту на коммутаторе.

3. Бегунок, крышка трамблера.

4. ДАД (часто конденсат внутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну если есть явно выраженная температурная зависимость копай в этом направлении. По ходу пост выше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Проверяем катушку в трамблере, если изоляция посыпалась- меняем. 

2. Меняем термопасту на коммутаторе.

3. Бегунок, крышка трамблера.

4. ДАД (часто конденсат внутри)

какая катушка,это что опель кадет,там датчик холла уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как раз таки это опель кадет и там реально катушка, проверить обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

какая катушка,это что опель кадет,там датчик холла уже

Не зная точно- лучше промолчите, умнее будете казаться в глазах окружающих...  :wink:

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я не пытаюсь казаться умным, думал там уже холл,посмотрю, если приедет,сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На Нексиях ДХола только в КПП, датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Индуктивный датчик на нексии . А что , еслиб даже стоял датчик холла , катушка зажигания ненужна ? И прошивка здесь причем ? Осцилограф вам в  помощь .помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Индуктивный датчик на нексии . А что , еслиб даже стоял датчик холла , катушка зажигания ненужна ? И прошивка здесь причем ? Осцилограф вам в  помощь .помощ

вообще разговор за катушку в трамплере (индуктивный датчик), а не о катушке зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И что, ошибок никаких не выдает? А показания ДАД сколько?

Изменено пользователем Ильшатыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ильшатыч, на этом ЭБУ контроль ошибок с гулькин Х....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  • 4 weeks later...

какая катушка,это что опель кадет,там датчик холла уже

Там есть катушка, что за бред про датчик холла, 100 процентов сдохла котушка

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И чем же ремонт закончился? Или ещё не закончился?  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И чем же ремонт закончился? Или ещё не закончился?  :emot64:

была подобная ситуация на нексии 1.5 л 8 кл. 97 г  В трамплере был пи...дец  коммутатору (работал только  до прогрева авто до 80гр.) и   датчику-катушке (её спасли пропитав эпоксидкой). И без осцилла там делать нечего. или кучка подменных деталей... По поводу прошивки- на эти авто ставились несколько типов ЭБУ (некоторые не прошиватся вообще(GM), некоторые с е...лей ( с блю-чипом, с заменой чипа), а некоторые за 5 минут.  Но ни одной слетевшей прошивки на этих авто не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю ,что виноват модуль в распределителе зажигания .Либо на катушке (которая под крышкой) посыпался лак.Однажды была такая проблема ,только ещё хлопки иногда происходили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

west, пропадает всякое желание помогать людям, которые не отписываются о результатах...  :wink:  Месяц прошел...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community
Invision Community Support forums


×
  • Создать...
Яндекс цитирования