Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сгорел ЭБУ Land Rover Freelander V6, 2.5L,2004г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Автомобиль Land Rover Freelander 2004г.

VIN: SALNY22245A449877

Двигатель: V6, 2.5L, 177л.с.

 

У данного авто из за виткового замыкания в катушке зажигания, прогорела многослойная

плата ЭБУ ДВС.

Родной блок: SIEMENS DME MS43/KV6  NNN500490  5WK90004

На замену приехал совершенно новый ЭБУ с анологичными индентами.

При включении зажигания, главное реле срабатывает.

Топливный насос не включается, импульсов на КЗ нет.

Эбу на связь выходит, смотрел первично Launch, но все параметры кажет криво.

 

Количество противоугонок на данном авто напрягает.

 

Просьба разьяснить, как или какими способами подружить новый ЭБУ с ИММО на данном

автомобиле???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flash+eprom с родного перелей

А только eeprom не достаточно будет?

Надо будет попробывать в старом блоке живое что либо осталось,

не подключал к питанию его.

В этом блоке eeprom находится в главном процессоре Infenion?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епром  недостаточно

Спасибо!

Проверил блок, часть блока осталась живой,

сегодня перезальем програмную часть из одного в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалил я сегодня flash и eeprom в новый. Пока нет импульсов на форсунки . Дима кинь сюда номера ошибок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старого блока, програмное перезалито в новый.

Топливный насос заработал.

Управление катушками пошло, искра есть.

Лампы чек енжин, заработали

ЭБУ на связь выходит, показания датчиков видны,

обороты прокрутки стартером есть(видны).

Управление исполнительными механизмами есть.

 

 

Нет импульсов управления форсунками.

На спрее движок завелся.

 

С утра сделал определенное число прокруток,

страшных ошибок не вылезло, так мелочь:

Р0053

Вчера выскакивала С1400, сегодня пока ее не было.

 

Очень похоже, не разрешает запуск ИММО?

 

Опять стоит куча противоугонных систем, и как всегда, клиент

не имеет понятия как они работают, машина у него пол года.

Есть волшебная нештатная двусторонняя клавиша для ввода секретного кода,

о которой клиент не имеет понятия (говорит я ей не когда не пользовался)

 

Если смотрю через блок приборки статус ИММО стоит OFF?

 

Подскажите где находится Иммо у этой машинки, нужно проверить

его запитки.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые профессионалы.

Автомобиль Land Rover Freelander 2004г.

VIN: SALNY22245A449877

Двигатель: V6, 2.5L, 177л.с.

 

У данного авто из за виткового замыкания в катушке зажигания, прогорела многослойная

плата ЭБУ ДВС.

Родной блок: SIEMENS DME MS43/KV6  NNN500490  5WK90004

На замену приехал совершенно новый ЭБУ с анологичными индентами.

При включении зажигания, главное реле срабатывает.

Топливный насос не включается, импульсов на КЗ нет.

Эбу на связь выходит, смотрел первично Launch, но все параметры кажет криво.

 

Количество противоугонок на данном авто напрягает.

 

Просьба разьяснить, как или какими способами подружить новый ЭБУ с ИММО на данном

автомобиле???

привет, делал такой блок недавно. Один ключ на катушку взорвался, пленку на плате подплавил - поменял ключ и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, делал такой блок недавно. Один ключ на катушку взорвался, пленку на плате подплавил - поменял ключ и все заработало

На старом блоке сильные повреждения платы, и тоже нет импульсов на форсунки.

 

Иммо нашол, питание есть, блокировку катушки транспондера убрал.

 

Нужна ли синхра Иммо с моторным ЭБУ на этой комплектации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эпопея продолжается.

Нашли специалиста с Т4, сделали синхру через моторный ЭБУ.

С синхрой все получилось, но авто все равно не заводится,

Теперь выбивает ошибку Р0335 - по датчику коленвала.

Далее будем смотреть и проверять импульсы с ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, были найдены сопли в электропроводке,

которые не давали правильно работать датчику коленвала.

После устранения проблемы в проводке машинка бодро завелась

и поехала.

Тема закрыта всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования