Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
жека740

Ford Transit 2008 2.2 нет впрыска.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!Киньте схемку  пожалуйста!!! от кесса для подключения dcu 101 на столе!!!

Если нашел схему подключения на столе скинь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет!

Может поможет....

Ford_Visteon_DCU101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если нашел схему подключения на столе скинь пожалуйста.

Читаются эти блоки  Хпрогом влет, или флешь Галетой  без проблем,  ключи при замене блока вязать не надо,  только зачем не совсем понимаю. проведите инициализацию любого чужого блока IDSom и стартонет любой транзит с этим блоком, затем если нужно обновление прошивки либо автоматом,  через обновление, либо в ручную через  выбор машины...

Изменено пользователем STAS58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я не меняю, мне чип нужно с отключение егр сделать, только что через розетку кесом за пару минут прочитал. Так что спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я не меняю, мне чип нужно с отключение егр сделать, только что через розетку кесом за пару минут прочитал. Так что спасибо.

 

Ну так в чем проблемма сбрасывай флешь отключу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну так в чем проблемма сбрасывай флешь отключу

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте уважаемые коллеги!!!

Чтобы не плодить новых тем....спрошу здесь,

Авто форд транзит 2.2л. 2012г.в. 155л.с.

Как Вы считаете, вот из-за этих ошибок, может ли эбу не подавать импульсы на форсунки?

(синронизация ДПРВ и ДПКВ - есть, обороты  по сканеру есть,

 при прокрутке давление заданное и текущее практически совпадает, а импульсов нет)

Спасибо

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Из-за этих ошибок точно нет. Предполагаю, что механическая неисправность. Предыстория поломки известна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Авто  привезли с другого сервиса. (но не совсем рядом со мной его "припарковали")

Там сказали, что виновен эбу....(эбу SID208)

Мне привезли старый блок и  с разборки б\у блок. Со старого я вычитал флеш и епром, перписал в донора.

 

Просто, хотел уточнить, что данные ошибки(которые привёл на скрине)

никак не могут влиять на наличие или отсутствие управляющих импульсов на форсунки.

В принципе, так и думал. Буду копать дальше...

 

Да, и если не затруднит, не подскажите....

Так-то привык, по возможности, смотреть все сигналы осциллографом,

но....тут, машина в далеке, выезжал "на легке", наличие импульсов проверял мультиметром

прямо на отсоединённом разъёме,..... или так не "канает" ? (форсы пьезо)

Спасибо!!!!!!!!!

Изменено пользователем albert73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Со снятым разъемом не будет управления на форсы.

Родной блок могу забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

DiMonstr86, спасибо за ответы.  

Получается, если эбу не "видит" форсунку, то он и не будет подавать на него импульсы управления ?! так?

Но, а если подцепиться мультиметром паралельно, не снимая разъёма, то ...примерно, сколько должно быть?

Изменено пользователем albert73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Нет, если нагрузку ЭБУ не видит, то импульсов не будет.

120В вроде должно быть. Часто водой заливает эти мозги. Но в таких случая бывают ошибки. В родных нет следов влаги?

Тут авто нужно себе забирать и ковырять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

До Пензы далековато :)))))))

В родном блоке , да и в доноре, всё чистенько.

Придётся завтра тащить осцил.... по другому никак.

Но...вот, если на самом деле не будет управления на форсунки, куда копать.....???  :rolleyes:


Судя по схеме, питание и управление на форсунки идут непосредственно с эбу.

В эбу, как я понял,  есть свой источник высокого напряжения для форсунок.

Не питается ли это источник от отдельного предохранителя????

Я сам что-то не увидел...

Изменено пользователем albert73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Победили авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мне так и не дали возможности докапаться до истины самому...

Утащили авто к оффициалам, те сказали, что все 4 форсунки были заклинившими.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем здравствуйте. Имеем форд транзит 2007 год 2,2 дизель 85 сил, ЭБУ FoMoCo. Заглох на ходу. Имеем в наличии две ошибки по ЕГР Р1409, Р1402. Но думаю на запуск они не влияют. На ТНВД два штекера с оранжевыми и зелеными проводами. Как мне сказали, что оранжевые(ближе к радиатору) это клапан подачи топлива в тнвд. На нем нет питания при включении зажигания. Сам с дизелями не работал совсем. Если есть у кого скиньте схему управления данным двигателем, чтобы хотя бы было понимание что откуда приходит. Без схем нечего делать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В Автодате халявной всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проблему решили. Заклинил клапан на тнвд. Вроде регулировки подачи топлива. Который ближе к радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования