Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

MAN TGX 18.440 2012

если вычитаю прошивку Kess v2 5.017 (чинским) можете потом поравить прошивку с отчключением мочи и сажевого фильтра???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

или только через mancats???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
16 часов назад, grishaaa сказал:

MAN TGX 18.440 2012

если вычитаю прошивку Kess v2 5.017 (чинским) можете потом поравить прошивку с отчключением мочи и сажевого фильтра???

конечно. читается по диагнозе через обд2 по к-линии. только учесть что в кессе к-линия на 7 пине. в Мане на 3 пине. поэтому поставить перемычку между 3 и 7 пином или перекоммутировать что бы линии к-лайн встретились. И на манах ИЛИ моча - ИЛИ сажа с егр. Все вместе не бывает. если отключаете мочу программно то можно после отключения программного снять разьем с мочевого эбу вообще.  Если отключаете егр с dpf то сних тоже можно снять разьемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Отключаем мочу...

Вычитать попробую. Хотел узнать кто может поправить прошивку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Renault Magmum_ EMS2.7zПриветствую! Кто может сделать, отключения адблю, Рено Магнум 07г блок EMS2.

Renault Magmum_ EMS2.7z

Изменено пользователем Richkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос по MAN TGX, действительно ли он на дальних расстояниях показывает меньший расход топлива? Если кто-то эксплуатировал, то напишите, пожалуйста, каковы среднестатистические данные по расходу. Заранее спасибо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если добавили кобыл, то расход упадёт, если отключили мочивину только, то все будет так же, тем более расход зависит от веса груза, от по горам или по равнине, от качества топлива, от по ветру против ветра и в целом состояния топлива, а так же от того тырят соляру или нет 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
14 часов назад, zloi_krolik сказал:

Если добавили кобыл, то расход упадёт, если отключили мочивину только, то все будет так же, тем более расход зависит от веса груза, от по горам или по равнине, от качества топлива, от по ветру против ветра и в целом состояния топлива, а так же от того тырят соляру или нет 😅

Спасибо за ответ, встречный вопрос, это все из личного опыта написано или чисто теоретических познаний?😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Личный опыт перепрошивки Мана из Евро5 в евро2/3 используя МанКац2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

О как. А я ориентировался на информацию из официального источника https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html пишут про максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива. Попадалась информация, что около 8% экономится. Собственно, поэтому и обратил внимание на этот грузовик. Получается хорошая экономия при дальних поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы больше верьте маркетинговым буклетикам... они вам напишут что и евро6 это самый лучший из двигателей и экономичный, только не рассказывают клиенту что двигатели не ремонтопригодны и в целом очень проблемные 😅😅😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
56 минут назад, zloi_krolik сказал:

маркетинговым буклетикам.

Так европейцы же ж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
16.09.2020 в 18:29, zloi_krolik сказал:

Личный опыт перепрошивки Мана из Евро5 в евро2/3 используя МанКац2 

С Е6, такой манипуляции не делали? Может при используя МанКац2 , можно отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
17 часов назад, Richkin сказал:

С Е6, такой манипуляции не делали? Может при используя МанКац2 , можно отключить?

делали и именно Кац2 использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
17 часов назад, shtoltzer сказал:

Так европейцы же ж!

у них задача не продать, а именно втюхать, протерпеть гарантию и будь что будет с клиентом, клиент когда сталкивается с послепродажным обслуживанием и ценами на запчасти,  с радостью его сплавляет в Польшу\Русским\Казахам и бежит за новой гарантийной машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
2 часа назад, zloi_krolik сказал:

делали и именно Кац2 использовал

Если можно в личку. Хотелось-бы с этого места по подробней :post-6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

есть вычитанный в галлетто и манкатс стоки ман edc7c32 - к кому обращаться за понижением норм токсичности /*сажа-егр офф*/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Могу я, но тк новосибирск, будет совсем не дёшево ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ответьте пожалуйста, кто в теме, реально ли  на этом авто(что в шапке), при отрубленной мочевине,
прибить датчик кислорода.
Или не выдумывать хрень и проще установить рабочий.
Сгнила, по разъёму от эбу двигателя,(отгнил и вывалился) сама плата датчика кислорода,
в итоге замыкание и сгоревший разъём.
Всё восстанавливать и не заниматься ерундой? Клиет просит отрубить совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Реально 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования