Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
kozak

MAN TGX 2008 Прошивка до евро 2

Recommended Posts

MAN TGX 18.440 2012

если вычитаю прошивку Kess v2 5.017 (чинским) можете потом поравить прошивку с отчключением мочи и сажевого фильтра???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

или только через mancats???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16 часов назад, grishaaa сказал:

MAN TGX 18.440 2012

если вычитаю прошивку Kess v2 5.017 (чинским) можете потом поравить прошивку с отчключением мочи и сажевого фильтра???

конечно. читается по диагнозе через обд2 по к-линии. только учесть что в кессе к-линия на 7 пине. в Мане на 3 пине. поэтому поставить перемычку между 3 и 7 пином или перекоммутировать что бы линии к-лайн встретились. И на манах ИЛИ моча - ИЛИ сажа с егр. Все вместе не бывает. если отключаете мочу программно то можно после отключения программного снять разьем с мочевого эбу вообще.  Если отключаете егр с dpf то сних тоже можно снять разьемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Отключаем мочу...

Вычитать попробую. Хотел узнать кто может поправить прошивку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Renault Magmum_ EMS2.7zПриветствую! Кто может сделать, отключения адблю, Рено Магнум 07г блок EMS2.

Renault Magmum_ EMS2.7z

Edited by Richkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вопрос по MAN TGX, действительно ли он на дальних расстояниях показывает меньший расход топлива? Если кто-то эксплуатировал, то напишите, пожалуйста, каковы среднестатистические данные по расходу. Заранее спасибо!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если добавили кобыл, то расход упадёт, если отключили мочивину только, то все будет так же, тем более расход зависит от веса груза, от по горам или по равнине, от качества топлива, от по ветру против ветра и в целом состояния топлива, а так же от того тырят соляру или нет 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
14 часов назад, zloi_krolik сказал:

Если добавили кобыл, то расход упадёт, если отключили мочивину только, то все будет так же, тем более расход зависит от веса груза, от по горам или по равнине, от качества топлива, от по ветру против ветра и в целом состояния топлива, а так же от того тырят соляру или нет 😅

Спасибо за ответ, встречный вопрос, это все из личного опыта написано или чисто теоретических познаний?😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Личный опыт перепрошивки Мана из Евро5 в евро2/3 используя МанКац2 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

О как. А я ориентировался на информацию из официального источника https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html пишут про максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива. Попадалась информация, что около 8% экономится. Собственно, поэтому и обратил внимание на этот грузовик. Получается хорошая экономия при дальних поездках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы больше верьте маркетинговым буклетикам... они вам напишут что и евро6 это самый лучший из двигателей и экономичный, только не рассказывают клиенту что двигатели не ремонтопригодны и в целом очень проблемные 😅😅😅

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
56 минут назад, zloi_krolik сказал:

маркетинговым буклетикам.

Так европейцы же ж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
16.09.2020 в 18:29, zloi_krolik сказал:

Личный опыт перепрошивки Мана из Евро5 в евро2/3 используя МанКац2 

С Е6, такой манипуляции не делали? Может при используя МанКац2 , можно отключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
17 часов назад, Richkin сказал:

С Е6, такой манипуляции не делали? Может при используя МанКац2 , можно отключить?

делали и именно Кац2 использовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
17 часов назад, shtoltzer сказал:

Так европейцы же ж!

у них задача не продать, а именно втюхать, протерпеть гарантию и будь что будет с клиентом, клиент когда сталкивается с послепродажным обслуживанием и ценами на запчасти,  с радостью его сплавляет в Польшу\Русским\Казахам и бежит за новой гарантийной машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, zloi_krolik сказал:

делали и именно Кац2 использовал

Если можно в личку. Хотелось-бы с этого места по подробней :post-6:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования