Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MMC Pajero 6g74 gdi


TRD49

Рекомендуемые сообщения

интересная штука получилась имею ММС паджеро джидай первое поколение без датчика давления тнвд

машина ведет себя следующим образом запуск отличный прогревается на хх работает в общем то неплохо заходит в обедненку впрыск 0,51 иногда скачет 0,77 соотвественно 0,51 комп лен 0,77 стич фб

далее включаю с парковки на D происходит задержка и сильный толчок машина пытается заглохнуть может и и заглохнуть раз на раз время впрыска в этот момент 1,7

начинаем движение приемистость отличная обороты выкручивает до 5 тысяч разгон хороший с толчками при переключениях останавливаемся на перекрестке опять пытается заглохнуть но тпс начинает вытягивать почти до вольта впрыск 1.7 и он стоит работает...если перевести в с Д в положение Н обороты резко взлетают до 2ух тысяч и постепенно опускаются до 700...

есть конечно сомнения в данных APS 648 APS main 644 TPS main 680

но все же кто нибудь сталкивался с такими делами..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Судя по симптомам ДВС просто реагирует на неисправную АКПП. ИМХО 99%

Варианты неисправностей:

1) грязь в гидроблоке и клапанах-снимать чистить

2) проблемы с электрикой- звонить

3) сожженые фрикционы- замена

4) усталость ГТР- ...хз

если есть мастерская по ремонту АКПП, первое это мерить давление на контрольных точках АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования