uz1wvs Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 Доброе Утро парни !!! История долгая начну с самого начала. Приехала к нам на диагностику Авео Т-250 ЭБУ МТ 80 10-го года с большим расходом за 20 литров с пропавшей тягой с ошибкой (заметьте!) по бедной смеси . Всё у человека началось после заправки полного бака по трассе ....... Мап за 40 Кпа на разгазовку скачет до сотни ,обе лямды висят и не на что не реагируют , пересмотрели всё и форсы и каталик и на подсос воздуха, добрались до дросселя электронного - так как был весь в саже промыли так не снимая. Ну в итоге долго не описывая всю возьню откинули по ходу пьессы 1 ДК от разьёма и о чудо Мап встал в параметры 32 Кпа моментальная коррекция с +25% ушла нули + - 0,5 , СО вошло в норму. Подвязали Вазовскую лямду вместо родного ДК1 всё весело заплясало заработало в богатую-бедную. - Ура Победа! , не прошло и пол дня!!!............. Заметьте по ДК1 вобще никаких ошибок и в помине не было!!!!!!!, ну да ладно отпустили клиента он через час звонит что всё гут всё едет но обороты при переключениях просто зависают на 3000 оборотах и всё тут, висят где то 3-5 секунд и затем падают. Пригнал машину человек вчера вечером посмотрели , холостые ровные 720 -740 всё так же в параментрах как и было всё в норме, ошибок нет , так не двигаясь разгазовываешь всё моментально падает в холостые...... и держишь на 3000 об. потом отпускаешь всё гут! - как только трогаешься едешь раскручиваешь первую передачу до 2000 -2500 выжимаешь сцепление отпускаешь газ и обороты сами аж до 3000 сами подпрыгивают и со 2 передачи то же самое. Как только не пробовали адаптировать эту дроссельную заслонку ,ничего не выходит. В единственной диагностике Сканматик 2 бравшей этот блок есть сброс адаптации ECU не работает ,нет никакого сброса , КарманСканы вобще не берут этот блок. Может подскажет кто из народа кто сталкивался с такой проблемой на такой машине , или как без диагнозы и с какими интервалами отключения акума с включениями и выключениями зажигания произвести адаптацию , и вообще дело в дросселе ли или ещё в чём , куда копать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 попробуйте продуть разьемы -там возможно вода . Link to comment Share on other sites More sharing options...
uz1wvs Posted June 17, 2015 Author Share Posted June 17, 2015 На Эбу оба разъёма посмотрели продули там всё чисто и сухо, подозрения на окисление контактов нет никаких , а на самом дросселе не смотрели , ну туда ничего и не проливали и там всегда сухо Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 (edited) а я бы проверил дросельный разьем ,была неделю назад такая машина с ошибкой р2135-ехала, но иногда выбрасывала ошибку и входила в аварию . Edited June 17, 2015 by тас Link to comment Share on other sites More sharing options...
uz1wvs Posted June 17, 2015 Author Share Posted June 17, 2015 а я проверил дросельный разьем Спасибо проверим обязательно Спасибо проверим обязательно А по адаптации дросселя может кто что подсказать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом включив зажигания дождался щелчка в заслонке. все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась . Link to comment Share on other sites More sharing options...
uz1wvs Posted June 17, 2015 Author Share Posted June 17, 2015 скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом включив зажигания дождался щелчка в заслонке. все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась . Спасибо ещё раз , приму к сведенью........... Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrovich_j Posted June 17, 2015 Share Posted June 17, 2015 дк1 замените на родной(ваз там не работает) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
uz1wvs Posted June 17, 2015 Author Share Posted June 17, 2015 дк1 замените на родной(ваз там не работает) Вы уверены что обороты перестанут зависать если поставить оригинал Дк, имею в личном пользовании точно такой же автомобиль с таким же моторои завтра перекручу ему свою лямду исправную , отпишусь Вам , надеюсь что Вы правы и пишите то что наверняка знаете, спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
uz1wvs Posted June 19, 2015 Author Share Posted June 19, 2015 Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов получается , смена ДК1 не привела к успеху Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS 163 Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов получается , смена ДК1 не привела к успеху проверяйте правильность работы лямбды 1 и2 в общем мотор тестер Вам в руки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максимус Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 Привет всем! Решилась проблема как-то? Приезжал Авео с похожей проблемой. Ошибка по бедной смеси, при этом на ХХ всё хорошо топл. коррекции -5%, МАП 33кПа. Но стоит поднять обороты до 1500 долг. коррекция становится +15%, короткая около 0. На оборотах 2500 долг. корр +26%, короткая примерно -5%. Поднимаю обороты выше - коррекции постепенно приходят почти в норму. Подсосов нет, давление топлива 4,2 на любых оборотах и при резком увеличении. Прошивка сток. В разъёмах сухо, ДК пока не менял. Что-то мысли кончились... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS 163 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 А У НИХ 1ДК И 2ДК ЕСЛИ ИДЕНТИЧНЫ ТО ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максимус Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Надо у него машину забрать для опытов и пробовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
damir@1313 Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Д.К не при чем если сброс эбу не помогает, значит требуеться замена дросельного узла Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-sss Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 (edited) Сейчас есть такой таронтайк, дело не в дроселе, нечего туда лезть и в не ДК. Снимаешь разъём с датчика скорости и всё путем. В чём конкректно прикол не знаю. Вычеслил это , так как завис оборотов проявлялся на первой-второй передачах, значит зависит от скорости, соответственно и для эксперемента и сбросил фишку с датчика скорости. Фишку сбросил машина стала одекватно реагировать на гашетку. Клиенту сказал пусть понаблюдает за стрелкой скорости и по джпр сравнит скорость. Может и сам датчик, что не так показывает принцип как и ваз2110 , только внешне другой. Да дросель стоит новый, так как клиент родной, изуродовал. Решил помыть с полнейшей разборкой, ну и помыл ))) .Она. попала ко мне с дроселем, зависание было второстепенным, думали из-за изуродоного дроселя, по этому новый и поставили. Edited May 27, 2016 by Rus-sss Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serz34 Posted September 30, 2018 Share Posted September 30, 2018 Кто-нибудь решил проблему с зависанием оборотов,а то уже бесит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stoik123 Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Конечно решили, Вам на диагностику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serz34 Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 Конечно решили, Вам на диагностику. Эти диагносты кроме как считать ошибку больше ничего не могут. Сразу спрашивают горит чек или нет, если нет то несможем. Один чуток приучался и пожал плечами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stoik123 Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 смените диагностов, для удобства заполните профиль, место жительства, может кто и возьмется посмотреть поблизости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now