Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Aveo 2010 год 1.4 (101 л с) МТ 80 проблема с зависанием оборотов при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

Доброе Утро парни !!!   История долгая начну с самого начала. Приехала к нам на диагностику Авео Т-250 ЭБУ МТ 80   10-го года с большим расходом за 20 литров с пропавшей тягой с ошибкой  (заметьте!) по бедной смеси . Всё у человека началось после заправки полного бака по трассе .......   Мап за 40 Кпа на разгазовку скачет до сотни ,обе лямды висят и не на что не реагируют , пересмотрели всё и форсы и каталик и на подсос воздуха, добрались до дросселя электронного - так как был весь в саже промыли так не снимая. Ну в итоге долго не описывая всю возьню откинули по ходу пьессы 1 ДК от разьёма и о чудо Мап встал в параметры 32 Кпа моментальная коррекция с +25% ушла нули + - 0,5 , СО вошло в норму. Подвязали Вазовскую лямду вместо родного ДК1  всё весело заплясало  заработало в богатую-бедную.

 - Ура Победа! , не прошло и пол дня!!!............. Заметьте по ДК1 вобще никаких ошибок и в помине не было!!!!!!!, ну да ладно отпустили клиента  он через час звонит что всё гут всё едет но обороты при переключениях просто зависают на 3000 оборотах и всё тут, висят где то 3-5 секунд и затем падают.

Пригнал машину человек вчера вечером посмотрели , холостые ровные 720 -740 всё так же в параментрах как и было всё в норме,  ошибок нет , так не двигаясь разгазовываешь всё моментально падает в холостые......  и держишь на 3000 об. потом отпускаешь всё гут! - как только трогаешься едешь раскручиваешь первую передачу до 2000 -2500 выжимаешь сцепление отпускаешь газ и обороты сами аж до 3000 сами подпрыгивают и со 2 передачи то же самое. Как только не пробовали адаптировать эту дроссельную заслонку ,ничего не выходит. В единственной диагностике Сканматик 2 бравшей этот блок есть сброс адаптации ECU не работает ,нет никакого сброса , КарманСканы вобще не берут этот блок. Может подскажет кто из народа кто сталкивался с такой проблемой на такой машине , или как без диагнозы и  с какими интервалами отключения акума с включениями и выключениями зажигания произвести адаптацию , и вообще дело в дросселе ли или ещё в чём , куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте продуть разьемы -там возможно вода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эбу оба разъёма посмотрели продули  там всё чисто и сухо, подозрения на окисление контактов нет никаких , а на самом дросселе не смотрели , ну туда ничего и не проливали и там всегда сухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы проверил дросельный разьем ,была неделю назад такая машина с ошибкой р2135-ехала,  но иногда выбрасывала ошибку и входила в аварию .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я проверил дросельный разьем

Спасибо проверим обязательно

Спасибо проверим обязательно

А по адаптации дросселя может кто что подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом  включив зажигания дождался щелчка в заслонке.

все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скандоком не получилось мт80 адаптировать -сделал так -снял клемму минут на 5 и потом  включив зажигания дождался щелчка в заслонке.

все получилось,и даже нормально поехала авта ,но на след день опять авария была -вода в разьеме оказалась .

Спасибо ещё раз , приму к сведенью...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 дк1 замените на родной(ваз там не работает)

 

 

 

Вы уверены что обороты перестанут зависать если поставить оригинал Дк,  имею в личном пользовании точно такой же автомобиль с таким же моторои завтра перекручу ему свою лямду исправную , отпишусь Вам , надеюсь что Вы правы и пишите то что  наверняка знаете, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов  получается , смена ДК1 не привела к успеху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что нет не у кого больше никаких соображений по возникшей проблеме с зависанием оборотов  получается , смена ДК1 не привела к успеху

проверяйте правильность работы лямбды 1 и2 в общем мотор тестер Вам в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

  Привет всем! Решилась проблема как-то?

Приезжал Авео  с похожей проблемой. Ошибка по бедной смеси, при этом на ХХ всё хорошо топл. коррекции -5%, МАП 33кПа.

Но стоит поднять обороты до 1500 долг. коррекция становится +15%, короткая около 0.

На оборотах 2500 долг. корр +26%, короткая примерно -5%.

Поднимаю обороты выше - коррекции постепенно приходят почти в норму.

Подсосов нет, давление топлива 4,2 на любых оборотах и при резком увеличении.

Прошивка сток. В разъёмах сухо, ДК пока не менял.

Что-то мысли кончились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Надо у него машину забрать для опытов и пробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас есть такой таронтайк, дело не в дроселе, нечего туда лезть и в не ДК. Снимаешь разъём с датчика скорости и всё путем. В чём конкректно прикол не знаю. Вычеслил это , так как завис оборотов проявлялся на первой-второй передачах, значит зависит от скорости, соответственно и для эксперемента и сбросил фишку с датчика скорости. Фишку сбросил машина стала одекватно реагировать на гашетку. Клиенту сказал пусть понаблюдает за стрелкой скорости и по джпр сравнит скорость. Может и сам датчик, что не так показывает принцип как и ваз2110 , только внешне другой.

Да дросель стоит новый, так как клиент родной, изуродовал. Решил помыть с полнейшей разборкой, ну и помыл ))) .Она. попала ко мне с дроселем, зависание было второстепенным, думали из-за изуродоного дроселя, по этому новый и поставили.

Изменено пользователем Rus-sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Конечно решили, Вам на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно решили, Вам на диагностику.

Эти диагносты кроме как считать ошибку больше ничего не могут. Сразу спрашивают горит чек или нет, если нет то несможем. Один чуток приучался и пожал плечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смените диагностов, для удобства заполните профиль, место жительства, может кто и возьмется посмотреть поблизости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования