Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сгорел моторник, поставили новый, горит ключ иммо на панели приборов. ssan yong actyon 2012 год.

там на сколько я понял в моторнике только синхра. как быть? диагностика синхру привязать не дает.

 

Опубликовано

Карманскан,G-скан в помощь,если разберетесь с меню прибора :bux:

карманскан есть, он моторник не видет почемуто... с моторником связался только maxisus. но он не умеет этих вущей

прочитал flash и eeprom 95640 с обоих мозгов

Опубликовано

 

 

прочитал flash и eeprom 95640 с обоих мозгов

Ну и ???

Дальше то какие вопросы,все ясно что надо дальше сделать.

Опубликовано

Ну и ???

Дальше то какие вопросы,все ясно что надо дальше сделать.

ребят я честно в этом еще новичок, поэтому не особо ясно что делать. подскажите пожалуйста правильное направление

Опубликовано

Если моторный один в один,меняй ээпром и дело с концом.

Сравни флеш,должно быть одинаково.

Опубликовано

еепром переписал со сгоревших мозгов, не помогло...

там был сильный сбой, машину варили а клемму не сняли, уложили все блоки которые на кане сидят.

всм подняли, приборку тоже подняли, при включенни зажигания горит желтый ключ на панеле приборов.

Опубликовано

Диагностика то что говорит?А потом уж с ключем на панели разбираться

Опубликовано

Диагностика то что говорит?А потом уж с ключем на панели разбираться

диагностика расшифровок не дает, ошибки

U3F15

P002F

P1900

P1500

P3F16

Опубликовано

замена еер результата не приносит

в проце еще есть область еер с плавающим вином по строкам, как я понял из прочитанных форумов

помогите сделать иммо офф, готов на ком основе

мучаемся месяц

Опубликовано

замена еер результата не приносит

в проце еще есть область еер с плавающим вином по строкам, как я понял из прочитанных форумов

помогите сделать иммо офф, готов на ком основе

мучаемся месяц

Да,...вам бы сканер диллерский, на  час хотя бы "вымутить".  Вы бы за пол часа и "иммо- вырубили" и блок отконфигурировали... (там ведь не только иммо синхронизируется и форсы прописываются, там еще и вин и шасси флаги различные, регион и т.д...)

Опубликовано

Дилерским сканером можно вырубить иммо при одном условии.На момент его отключения оно должно работать.

Опубликовано

ну само иммо тоже как бы сгореть могло

накачка есть, иммо в блоке bsi, блок оживили

вот отлететь програмно... как вариант.

вот и я склоняюсь к варианту иммо офф

Опубликовано

накачка есть, иммо в блоке bsi, блок оживили

вот отлететь програмно... как вариант.

вот и я склоняюсь к варианту иммо офф

Да блин пацаны, "жесть" у вас, тут просто с репрогами проблемы с этими ссангенгами, у вас еще все "по отлетало, маму потеряло" программно... Можно куда нибудь диллерам предложить, или у кого есть диллерский сканер, попросить за плату пусть хоть "моторник" запустит, отключит иммо и отконфигурирует мал-мал на чужой машине...а там уже дальше копать?

Опубликовано

с иммо офф есть варианты у кого? дилер не варик...

Опубликовано

дампы то покажи моторного

считывал три раза подрят галеттой 54 через как на столе

дампы то покажи моторного

считал три раза подряд галетой 54 на столе через кан шину

dcm 3.7.zip

Опубликовано

даааа... данная машина похоже редкость, неужели нет вариантов?

Опубликовано

Данную машину проще сделать самому наверно, чем объяснять. Надо сесть за нее без спешки и ковыряться.

Ну и только начав заниматься машинами  - такое не одолеть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования