Перейти к содержимому



- - - - -

Astra H Z16XER P2118 нету тяги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:35

Доброго дня! Потеря мощности, ошибка появляется в течение суток работы, Р2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance после сброса едет хорошо. Разъемы проверил, после сброса, параметры ДЗ - АЦП и углы в норме. При потере мощности чек не загорается, но ошибка в памяти висит. Думаю Б\У ДЗ на помойку, или все же можно восстановить как-то?



#2 RUS 163

 

    Активный участник

  • Участник
  • 37 сообщений
  • Автомобиль:UAZ
 

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:41

Доброго дня! Потеря мощности, ошибка появляется в течение суток работы, Р2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance после сброса едет хорошо. Разъемы проверил, после сброса, параметры ДЗ - АЦП и углы в норме. При потере мощности чек не загорается, но ошибка в памяти висит. Думаю Б\У ДЗ на помойку, или все же можно восстановить как-то?

Замечательно ,,,,, сначало какой ЭБУ  потом перевод ошибки или каким сканером смотрим тип трансмисии или нам за Вас кинуться и найти перевод



#3 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:06

Замечательно ,,,,, сначало какой ЭБУ  потом перевод ошибки или каким сканером смотрим тип трансмисии или нам за Вас кинуться и найти перевод

Ну Вы и спец. Перевожу б/у дз это блок управления дроссельной заслонкой. А переводить то и не чего все в ошибке написано. А скажите в чем разница в сканерах, к примеру у меня их пять, каким для вас лучше? А с переводом я вообще не заморачиваюсь, работаю на языке оригинала программного обеспечения.


Сообщение отредактировал avtoteh_dnepr: 19 Июнь 2015 - 12:06


#4 tva381

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:старые машины
  • Автомобиль:opel Astra Mk3
 

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:50

Ну Вы и спец. Перевожу б/у дз это блок управления дроссельной заслонкой. А переводить то и не чего все в ошибке написано. А скажите в чем разница в сканерах, к примеру у меня их пять, каким для вас лучше? А с переводом я вообще не заморачиваюсь, работаю на языке оригинала программного обеспечения.

А вот интересно откуда на Астре Н взялся *блок управления дроссельной заслонкой*-пусть автор выложит его фото . ЕСМ да есть-сверху на впускном колллекторе. А ошибка Р2118 звучит так -Отсутствует ток каскада питания.

P.S. Хотелось еще напомнить,что ощибки Р1000 и далее у каждого бренда свои и нужно руководствоваться  заводскими мануалами.Мультимарочные сканнеры не всегда их правильно трактуют.


Сообщение отредактировал tva381: 22 Июнь 2015 - 10:00

Сначала думаем,читаем а потом делаем и ещё раз думаем какой результат!И как всегда ставим оригинал .

#5 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:46

А вот интересно откуда на Астре Н взялся *блок управления дроссельной заслонкой*-пусть автор выложит его фото . ЕСМ да есть-сверху на впускном колллекторе. А ошибка Р2118 звучит так -Отсутствует ток каскада питания.

P.S. Хотелось еще напомнить,что ощибки Р1000 и далее у каждого бренда свои и нужно руководствоваться  заводскими мануалами.Мультимарочные сканнеры не всегда их правильно трактуют.

Просю. Вот Вам и фото. Могу даже дать код запчасти. И при чем тут ошибка Р1000?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5445659604.jpg   68,73К   2 Количество загрузок:


#6 tva381

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:старые машины
  • Автомобиль:opel Astra Mk3
 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:20

Просю. Вот Вам и фото. Могу даже дать код запчасти. И при чем тут ошибка Р1000?

Данная деталь в опеле называется - корпус в сборе дроссельный клапан 58 25 259 по опелю.внутри дорожки потенциометра да мотор.А по поводу Р1000 и далее -это означает следующее *ошибки типа Р начиная с номера 1000 и далее у каждого бренда свои и имеют свою трактовку*.По опыту 90% это замена блока ЕСМ,если проверены на силу все цепи питания блока.

P.S. не в обиду сказано -если Вы задаете вопрос и получаете вполне адекватный ответ не надо оценивать квалификацию человека.


Сообщение отредактировал tva381: 23 Июнь 2015 - 10:28

Сначала думаем,читаем а потом делаем и ещё раз думаем какой результат!И как всегда ставим оригинал .

#7 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:58

Данная деталь в опеле называется - корпус в сборе дроссельный клапан 58 25 259 по опелю.внутри дорожки потенциометра да мотор.А по поводу Р1000 и далее -это означает следующее *ошибки типа Р начиная с номера 1000 и далее у каждого бренда свои и имеют свою трактовку*.По опыту 90% это замена блока ЕСМ,если проверены на силу все цепи питания блока.

P.S. не в обиду сказано -если Вы задаете вопрос и получаете вполне адекватный ответ не надо оценивать квалификацию человека.

Да какие обиды. Я просто не уловил адекватный ответ, если мы говорим о #2 пост. Я спорить касательно названия не буду, возможно, но вот касательно внутренностей я там такого не нашел. Там внутри стоит набор шестеренок и и электромотор, дорожек там ни каких нету. Эту деталь в простонародии еще называют электронная педаль газа.



#8 tva381

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:старые машины
  • Автомобиль:opel Astra Mk3
 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:49

Да какие обиды. Я просто не уловил адекватный ответ, если мы говорим о #2 пост. Я спорить касательно названия не буду, возможно, но вот касательно внутренностей я там такого не нашел. Там внутри стоит набор шестеренок и и электромотор, дорожек там ни каких нету. Эту деталь в простонародии еще называют электронная педаль газа.

Не педаль газа  а *электрическое горло*. а эл газ -педалька со своими потенциометрами,которые отслеживают насколько водитель хочет ехать -*тапок в пол* т.е. открытие горла на 100%(да и то не сразу евро 3,4,5)


Сначала думаем,читаем а потом делаем и ещё раз думаем какой результат!И как всегда ставим оригинал .

#9 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:44

Трабл в авто продолжился даже после замены электрического горла. Есть еще какие идеи по данной проблеме?



#10 patuk82

 

    Профи

  • Master
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 10:55

Делал одному жмоту временно,но ездит второй год.Отваливалось питание дроселя,проблема известная- алюминиевые проводники(жмот за ремонт блока зажал денег)- кидал отдельное питалово,эбу контролирует выход с дроселя и газульки,но никак подачу.
Лучше Мерседеса только новый Мерседес

#11 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:40

Делал одному жмоту временно,но ездит второй год.Отваливалось питание дроселя,проблема известная- алюминиевые проводники(жмот за ремонт блока зажал денег)- кидал отдельное питалово,эбу контролирует выход с дроселя и газульки,но никак подачу.

Вроде бы как понятно, но все же переспрошу - в разъеме который подключается к дросселю отходят контакты? Там искать проблему?



#12 patuk82

 

    Профи

  • Master
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:50

В самом эбу плата с разьемом соеденяется аl проводником.

Прикрепленные файлы


Лучше Мерседеса только новый Мерседес

#13 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:03

В самом эбу плата с разьемом соеденяется аl проводником.

Вы вскрывали эбу и реставрировали контакты или отдельно подавали питание на дз?


Глуповатый вопрос задал, спрошу по другому. Нам какой контакт и сколько вольт подавали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Z16XER.JPG   152,81К   7 Количество загрузок:


#14 patuk82

 

    Профи

  • Master
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:17

Клиент денег зажал платить мне за ремонт эбу,запаралелил питалово на самом разьеме(колхоз ,не практикую).Если начинают лезть проблемы по даным эбу- ремонт или замена дело времени.

Вы вскрывали эбу и реставрировали контакты или отдельно подавали питание на дз?Глуповатый вопрос задал, спрошу по другому. Нам какой контакт и сколько вольт подавали?

Не помню.Определите,что именно у Вас "отваливается": питалово мотора или потенциометра(пост 2),тогда будет ясно 5\12v,я дал Вам направление для локализации поломки ну и немножко ремонта.Удачи!

Сообщение отредактировал patuk82: 28 Июнь 2015 - 12:21

Лучше Мерседеса только новый Мерседес

#15 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:26

Клиент денег зажал платить мне за ремонт эбу,запаралелил питалово на самом разьеме(колхоз ,не практикую).Если начинают лезть проблемы по даным эбу- ремонт или замена дело времени.
Не помню.Определите,что именно у Вас "отваливается": питалово мотора или потенциометра(пост 2),тогда будет ясно 5\12v,я дал Вам направление для локализации поломки ну и немножко ремонта.Удачи!

Все понял, спасибо.



#16 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:18

Клиент денег зажал платить мне за ремонт эбу,запаралелил питалово на самом разьеме(колхоз ,не практикую).Если начинают лезть проблемы по даным эбу- ремонт или замена дело времени.
Не помню.Определите,что именно у Вас "отваливается": питалово мотора или потенциометра(пост 2),тогда будет ясно 5\12v,я дал Вам направление для локализации поломки ну и немножко ремонта.Удачи!

Сложное ли вскрытие эбу? Сильно запаян? Просто не разу не вскрывал Симтек75.



#17 stoik123

 

    Профи

  • Master
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Борьба с технологическим варварством
  • Автомобиль:зато меня любят таксисты, и пЯного возят домой)
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:38

сложнее снять))

крышку подцепил аккуратно и вуаля)


Сообщение отредактировал stoik123: 28 Июнь 2015 - 13:38


#18 patuk82

 

    Профи

  • Master
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:49

https://m.youtube.co...h?v=2ibDyT06rq8
Лучше Мерседеса только новый Мерседес

#19 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:10

Видел я это! Прикольно.


Странное конечно управление моторчиком. На обе стороны моторчика по два провода выходят с эбу, а на дз приходят по одному. Не проверили случайно чем идет управление?



#20 MVE

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Toyota Corolla
 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 15:10

Если на донорском таком блоке не тренировались, не лезьте в 75.5, а то точно новый блок понадобится. Смотрите провода, разъемы, если уж подпишите блок то меняйте целиком, на этом старом потренируетесь вскрывать. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования