zak6936 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 доброе время суток помогите с кандером компрессор кондиционер включается а холодным не дует.Что это может быть выручайте. Заранее благодарен
LogoVaz Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Вно оно как... А давление какое ? может фреона не хватает? Да и профиль бы вам заполнить... Изменено 19 июня, 2015 пользователем LogoVaz
masterVito Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 на диагностику заехать не пробовали ?
exan Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) нет конечно! за диагностику нужно ведь платить! а так может подскажет кто несколько причин ? потратится немного денег на болончик с фреоном, и ещё на всякую мелочёвку, а потом все равно к спецам прийдется ехать! а мастера конечно злые обдерут до нитки . что бы дать ответ на ваш вопрос нужно знать давление в системе, что б узнать давление нужен спец инструмент самый бюджетный варик это от 3-5т.р. купите померяйте давление и напишите здесь,получите ответ! можно и сканером глянуть,но это уже более дорогой варик! а самый правильный варик это подъехать к спецам диагностика кондёра от 800-1500 плюс заправка если понадобится или до заправка, и из бюджета первого варианта остаток на обмытие пивком работы кандюка останется! и незабываемые впечатления от проделланой работы!(если пивком не увлечся конечно) Изменено 19 июня, 2015 пользователем exan
masterVito Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 ну да , как выше написали , надо начинать с заправки фреона ,
052 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Непонятны советы по дозаправке фреона. Его там явно хватает, раз муфта срабатывает. ТС лучше ехать к нормальному диагносту, где будут обмеряны данные по давлению, температурам в испарителе и состоянию заслонок.
exan Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Непонятны советы по дозаправке фреона. Его там явно хватает, раз муфта срабатывает. ТС лучше ехать к нормальному диагносту, где будут обмеряны данные по давлению, температурам в испарителе и состоянию заслонок. ух как! если муфта срабатывает, это показатель нормы хладона? ошибаетесь! это может говорить только. о том что. в системе нет конкретно дыры, и давление в системе не ниже, нижнего порога по датчику давления! а вы не допускаете такую картину что в системе в которой полженно 500г смотришь давление 6-7бар,а скачиваешь от туда всего 150-170гр. и естественно муфта включится при таком давлении! а хладона не хватает. как и не хватает эфекта от кондиционера! так как повышенным давлением при не дозаправленной системе имеет место быть некоторые нюансы, к примеру смесь газов, смесь хладона с воздухом, высокая температура ок.реды +двс.и всей системы кондиционера, забитый напрочь конденсор. как то так! я надеюсь хоть немного пояснил? не зря по клаве стучал? да датчики тоже разные по характиристикам! вот например WV Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже. Верхний порог отключения 27-28 бар. Изменено 21 июня, 2015 пользователем exan
052 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Стучал по клаве не зря, но давать советы по таким скудным симптомам -неправильно, в действительности всё может быть совсем не так. Пусть ТС выкладывает анализы или едет к спецам.
exan Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Стучал по клаве не зря, но давать советы по таким скудным симптомам -неправильно, в действительности всё может быть совсем не так. Пусть ТС выкладывает анализы или едет к спецам. Я дал человеку понять! что без соответсвуещего оборудывания. он не проверит систему. и будет правильно поехать к людям которые занимаются этим! не потому что мы тут такие злые буки! где в моём ответе совет по до заправки? совет подъехать к мастеру я дал! ну или купить себе ман.коллектор, вакумник, и т.д. а 95% автомобилей не гермитичны, и утечка 20% от нормы объёма системы в год, это норма! как то так! да и искать эти 20% утечки в год, не кто не будет! а кто попробует,то удачи! Изменено 21 июня, 2015 пользователем exan
Рекомендуемые сообщения