Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford mondeo, 1997, 2.0 бенз, не включаются вентеляторы на радиаторе.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем по сути:

закипела машинка. 

 

На радиаторе термореле нету.

с термостата с датчика сигнал идет на ЕЦУ и они решают когда крутиться вентилятору. 

 

накинули компа. 

ругнулось на датчик температуры охлаждающей жидкости. 

Через комп показывало температуру -5.

Решили что все просто. поменяли датчик.

Ошибка пропала. Комп диагностикой начал видеть правильную температуру.

 

завели, нагрели до 100

Вентилятор не завелся.

 

Самодиагностикой вентиляторы включаются замечательно. 

Если снять разъем с датчика температуры то они тоже крутятся нормально.

Как только надеваем - температуру видит нормально но не в какую вентиляторы не включает.

 

Попробовали вместо датчика поставить переменное сопротивление.

Подрубили диагностику.

Пока крутим переменник - температура меняется.

поднимали до 150 градусов (с помощью переменника вместо датчика понятное дело а не на самом деле) (на заведенной), но вентиляторы так и не включились.

 

Итак вопрос - куда лезть дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
Самодиагностикой вентиляторы включаются замечательно. 
Если снять разъем с датчика температуры то они тоже крутятся нормально.

Самодиагностика включает малую скорость вентиляторов???

Там стоит резистор на малую скорость, как вариант отгнил или перегорел.

При включении кондея вентиляторы включаются??

Управление климатом ручное или автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самодиагностика включает малую скорость вентиляторов???

Там стоит резистор на малую скорость, как вариант отгнил или перегорел.

При включении кондея вентиляторы включаются??

Управление климатом ручное или автомат?

самодиагностика врубает обе скорости по очереди )

(без датчика температуры крутятся вентиляторы с максимальной скоростью, если вынуть черную реле то крутятся с пониженой)

управление климатом механическое. тоесть не климат а просто кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры на голове стоит ? если да,то температура у него под 200 градусов будет показывать. После замены датчика машина закипает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры на голове стоит ? если да,то температура у него под 200 градусов будет показывать. После замены датчика машина закипает ?

датчик на термостате.

сверху который.

верхний на мозги.

само собой закипает раз вентиляторы не включаются )

если его в кз кинуть то показывает 150 градусов ( в мозгах через диагностику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз было,правда на фиесте,тоже вентилятор не вкл. по температуре,а тест делаешь, вкл. После перепрошивки РСМ стал работать как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик стоит на термосе ? По идее, алгоритм включения вентилятора , включает в себя разницу температур в ГБЦ и на выходе из радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик стоит на термосе ? По идее, алгоритм включения вентилятора , включает в себя разницу температур в ГБЦ и на выходе из радиатора.

на выходе с радиатора я датчика не обнаружил )

на термосе стоит датчик про который я писал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е на термосе датчик на приборку, а верхний на мозг?. Тогда в измерениях приборки что показывает?

ага. именно так.

 

на приборке показывает правильную температуру двигателя. догоняли почти до красной (это соответствовало примерно 105 градусам на верхнем датчике, который идет на мозги), но вентилятор так и не включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить стрелке нельзя, особо. Там в реальности и 130 может оказаться, лайфдату надо смотреть. У вас точно термос исправен ?Подмес в радиатор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе вариантов остается не много.

Автодата говорит что при температуре 20 град. - сопротивление датчика 35000 - 40000 оМ

                                                          при   80 град.-                                           3000 -   4500 оМ

по напряжению на датчике             при  20 град.-  3-3.2 Вольт.

                                                          при  80 град.-  0.5-0.4 Вольт.

 

У вас эти параметры сходятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить стрелке нельзя, особо. Там в реальности и 130 может оказаться, лайфдату надо смотреть. У вас точно термос исправен ?Подмес в радиатор есть?

яна стрелку и не обращал особого внимания. я смотрел на показания датчика температуры (верхний, который дает инфу на мозги). а стрелка больше для сравнения. просто обращал внимание на показание совместно. Вы спросили про нее - я ответил.

радиатор работает. термостат закрыт градусов до 91 примерно, потом открывается и пускает в радиатора охлаждайку. так что тут все исправно.

При таком раскладе вариантов остается не много.

Автодата говорит что при температуре 20 град. - сопротивление датчика 35000 - 40000 оМ

                                                          при   80 град.-                                           3000 -   4500 оМ

по напряжению на датчике             при  20 град.-  3-3.2 Вольт.

                                                          при  80 град.-  0.5-0.4 Вольт.

 

У вас эти параметры сходятся?

да. само собой. с этого и начинали. меряли сопротивление датчика и сверяли с автодатой. это еще до подключения компьютера и до замены датчика.

опять же как я писал ранее - пробовали вместо датчика ставить переменный резистор и крутить его менять температуру "виртуально вручную" если можно так выразиться. толку небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яна стрелку и не обращал особого внимания. я смотрел на показания датчика температуры (верхний, который дает инфу на мозги). а стрелка больше для сравнения. просто обращал внимание на показание совместно. Вы спросили про нее - я ответил.

радиатор работает. термостат закрыт градусов до 91 примерно, потом открывается и пускает в радиатора охлаждайку. так что тут все исправно.

да. само собой. с этого и начинали. меряли сопротивление датчика и сверяли с автодатой. это еще до подключения компьютера и до замены датчика.

опять же как я писал ранее - пробовали вместо датчика ставить переменный резистор и крутить его менять температуру "виртуально вручную" если можно так выразиться. толку небыло.

Если все проверки сделаны правильно, а по вашим описаниям это так,

то все указывает на неисправность в ЭБУ управления двигателя.

Через переменный резистор все должно срабатывать как в реальности.

Далее сделать еще один круг проверок, с прозвонкой проводки, затем варианты;

Ремонт эбу

Отдельная схема управления карлсонами

Замена ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась.

Помогла замена кандера и резака в ецу. Стоял как раз возле выхода на управление реле низкой скорости.

Был аж черный.

Заработало после выпайки. Но на всякий случай поставил с другого блока с разбора )

Огромное спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования