Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не включается кондиционер на бмв е39 2001г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У соседа проблема с кондеем, точнее он вообще не включался никогда с момента покупки. И тут он поехал его заправить, при покупке же ведь всем говорят надо ток заправить. Сделал диагностику на утечки, их не оказалось и фреон там даже был в норме, но ему его то ли поменяли то ли промыли и новый закачали. И тут начали искать проблему не включения! При подачи плюса на саму муфту компрессора он ВКЛ и дует холодный воздух в салоне. При нажимании снежинки на климате ни чего не происходит. Пробовали замыкать контакты на датчика давления фреона, вкл доп вентилятор, нашли релюху вентилятора, вынуть из клемы ее не смогли, сняли крышку и при замыкании контактов так же включается только доп вент, кстати на ней почему то два контакта что идут на катушку оба висят на +12В. Подскажите куда рыть дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как понял, сам компрессор, точнее муфту его, включает датчик давления фреона, ведь провод идёт прям в него от муфты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что без сканера делать там нечего, может быть датчик уличной температуры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати датчика изначально не было и показывали минус 40, воткнули приоровский, говорит +36, на 15 градусов тепле показывает.... Кстати на приборе не горит чек даже при ВКЛ зажигания до заводки и машина исправно работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили оригинальный датчик внешней температуры. Ничего не изменилось. Отправил его на диагностику, думаю приедет много интересного расскажет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого и следовало начать

 

так казалось вроде ничего сложного...в итоге оказалось что это только казалось!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв все таки адекватно реагирует на диагнозу, был фиат пунто грант .. ничего сложного климат на ручках, а внутри блочек(Denso) на фрискале -  на одну заслонку и на команду в эбу двиглом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно не понял про какую релюху толкует ТС на этом авто. Моторный посылает шим блоку управления вентиляторами охлаждения. Если нет прохождения шима от моторного к блоку управления вентиляторами или нет питания на нём( висит нестираемая ошибка в моторном), то и муфта не будет включаться, даже если фреон в норме.

e39 clima.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования