Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel Sintra 2.2 L I4 16V DOHC (X22XE) Ситуация в следующем-обратился чел с маслом в бачке, конкретно так с маслом систему не дует, белого дыма нет, уровень масла не растет.Нашел по схеме масляный радиатор за коллектором, в такой ж., вопрос в следующем может кто сталкивался из-за него или нет деталь не бюджетная, с ходу приговаривать неохота.

Опубликовано

а он случайно мотор не перегревал?

Опубликовано

а он случайно мотор не перегревал?

Говорит нет.

Опубликовано

у меня была такая история гнало масло в тосол оказалось перегрет двигатель был и голову повело,фрейзеровка и замена прокладки гбц все исправило.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кому интересен итог: нашел я этот радиатор, находится под впускным коллектором, опутан трубками ОЖ и две маслянные байпасные магистрали с тыла.Выкинуть без кучи трубок разных переходных диаметров не реально.Пришлось колхозить- два штуцера с ГУР волго-газлятины и кусок шланга, по 2 хомута на всякий случай.Подключился у корпуса маслянного фильтра (справа за колесом), систему вымыл, месяц- полет нормальный, вызывает опасения только шланг-может лопнуть.

ГБЦ оказалась нипричем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования