Motor_37 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Opel Sintra 2.2 L I4 16V DOHC (X22XE) Ситуация в следующем-обратился чел с маслом в бачке, конкретно так с маслом систему не дует, белого дыма нет, уровень масла не растет.Нашел по схеме масляный радиатор за коллектором, в такой ж., вопрос в следующем может кто сталкивался из-за него или нет деталь не бюджетная, с ходу приговаривать неохота.
Motor_37 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 а он случайно мотор не перегревал? Говорит нет.
мозг Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 у меня была такая история гнало масло в тосол оказалось перегрет двигатель был и голову повело,фрейзеровка и замена прокладки гбц все исправило.
Motor_37 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Кому интересен итог: нашел я этот радиатор, находится под впускным коллектором, опутан трубками ОЖ и две маслянные байпасные магистрали с тыла.Выкинуть без кучи трубок разных переходных диаметров не реально.Пришлось колхозить- два штуцера с ГУР волго-газлятины и кусок шланга, по 2 хомута на всякий случай.Подключился у корпуса маслянного фильтра (справа за колесом), систему вымыл, месяц- полет нормальный, вызывает опасения только шланг-может лопнуть. ГБЦ оказалась нипричем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти