Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Появилась острая проблемам с  перекрытием по диагностике корейского и азиатского рынка.

Хотелось бы услышать мнения людей кто работал с этими приборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C новым карманом только начинают работать,потому отзывов реальных пока нет. Хотя есть ещё и I-300. Один из тех кто "недорого активирует",на "рутраккере" сказал что ничем от карман -АТ не отличается,типа "новые понты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и склоняюсь к более дешевым обновлением,  но не хочется потерять в функционале. Если кто пользуется CARMAN на сколько полно в нем представлены hyundai kia и уступает ли он G-scany/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет держу Гскан. Окупать такие вещи можно и легко только нормальными ремонтами, а не гаданиями и сбросами адаптаций.

Обновлял в 2013м 16рублей, больше не хочу и не буду. Помимо "обрезки" первого Гскана с пастру и еще одним хитрым юсбишным выводом, во втором "срезано" и то что оставалось.

Те "дилерские" функции. которыми он знаменит - нужны только на свежих машинах. И к тому времени когда эти машинки до вас доберуться - с ними справится и сканматик.

В лужу садился много-много раз. В том числе и с "дилерскими" функциями. Особо обстоит "мультимарочность", когда заявленные машины и сбросы делаются в лучшем случае по обд.

В последние годы мой прибор легко побивается соседом с полнофункциональным айдиагом, особенно на европе и китае. (разница вложений - десять раз)

 

Вывод - если не работаем с азиатской свежатиной(даже без чины) -  то лучше не заморачиваться - а активировать полностью тот же айдиаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и приходится работать с новым корейским битьем где часто приходится менять блоки. Допустим сброс конфигурации ABS не делает LAUNCH ни AVTOCOM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пользую G-scan лет 7--проблем нет..по корейцам отлично-спецфункции все работают,ключи пишет и смарты тоже, исключение репрог, мультимарочник так себе...а idiag от лаунча еще кривее , но покрытие больше-каждый раз латорея возьмет или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кармана еще один плюс-есть официальный . сайт где можно задать вопрос и получить ответ. у гскана я о таком не слышал http://www.avtologic.ru/forum/viewforum.php?f=2

 

на офиц. сайте gitauto можно спросить, но там очень вяло процесс идет, т.е. проще порыть по форумам чем там спрашивать. На форуме автодаты сидел наш представитель GScan'a, ну и собственно на русскоязычном сайте есть такой же вялый вопрос-ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Есть G-scan. Раздумываю над апгрейдом. Есть ли смысл продавать и вместо него купить Gscan 2 ?

Также интересен карманскан i700. Хотелось бы услышать мнение по этому прибору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тоже встал вопрос о замене карманскан лайт , кто нибудь взял карманскан i700 , а то на лайт больше не обновляется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тоже встал вопрос о замене карманскан лайт , кто нибудь взял карманскан i700 , а то на лайт больше не обновляется !

Имею карман скан I300 и один такой же продаю тут , прибор работает очень хорошо до этого был ультраскан Р1 , карман скан Wi со временем их продал так как они больше не обновлялись и был приятно удивлен так как карман дополнял Р1 а I300 работает на ура за место двух сканеров . Почти на всех машинах что были возможен сброс ЭБУ а карман скан WI и Р1 этого не делали , сейчас работаю с софтом 1616 реально отличная вещь и еще в придачу карман скан дает базу данных и электросхемы на установочном диске и в придачу кальк для вытаскивания пин кодов для ключей для некоторых машин. Вообщем я был очень приятно удивлен этим прибором и не жалеч что купил его.

Если будешь брать прибор то лучше брать I300 так как когда я брал прибор у меня была возможность взять I100 и I700 ну эти приборы реально принесут гемор при ремонте а вот i300 прост и очень смахивает на ктс и надежен. А самое главное его легко обновить так как софт лежит на компе а не в приборе как в I700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишут что версия 1770 уже появилась .


по сравнению с другими мультимарочниками  , у карман скана самое дешевое обновление и азию видит не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если будешь брать прибор то лучше брать I300 так как когда я брал прибор у меня была возможность взять I100 и I700 ну эти приборы реально принесут гемор при ремонте 

I300 снят с производства. Остались I700 и I100, который делает по легковым всё тоже самое, но не имеет в комплекте адаптеров для старых авто. База данных по ремонту, которая идет в комплекте - полное фуфло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I300 снят с производства. Остались I700 и I100, который делает по легковым всё тоже самое, но не имеет в комплекте адаптеров для старых авто. База данных по ремонту, которая идет в комплекте - полное фуфло. 

Прибор снят но ставиться в линейку с приборами что указаны выше и обновляться будет так же вместе с ними а по надежности прибор их обгоняет. а переходники вообще то отдельно продаються и их можно купить на любой прибор а так любой карман скан в базовой комплектации идет без переходников.

 

А база информационная   для человека что делает диагностику даст многие подсказки а если головы нету то  и база никакая не поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что продать очень хочется. Но не надо при этом пытаться лапшу на уши вешать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что продать очень хочется. Но не надо при этом пытаться лапшу на уши вешать. 

Да продам я без  тебя и купить я не кому его не навязываю честно сказал что i300 реально крутой и надежный сканер так как одним пользуюсь а еще один есть  и перед покупкой видел и i100 и i700 и как то особого доверия они мне не внушили. ))) Неужели везде враги видятся ??? видать  когда сам других отыметь хочешь и ждешь что отымеют тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед покупкой видел и i100 и i700 и как то особого доверия они мне не внушили. ))) 

Поэтому I300 круче и надежнее. Ну да. Замечательный аргумент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому I300 круче и надежнее. Ну да. Замечательный аргумент. 

)))))))) глупец )))))))

Разбери то же ктс и что ты увидешь ? плату процессор и коммутационные реле которые будут работать в зависемости от линии диагностики и протакола и плата там двух слойная и это исключает в случае проблемы с платой ее замены так как чем больше слоев тем больше вероятность что плата уйдет в помойку.

Возьми тот же i100 к нему тоже можно купить переходники и там нету релюх открою секрет и в придачу там многослойная плата и в случае поломки ты выкинешь свой прибор или купишь новый , а в случае с I700 я вообще молчу кроме многослойных плат там есть еще в придачу ЖК экран в случае падения прибора и повреждения ЖК Десплея рекомендую носить монитор от компа с собой ))) так же прибор особо не ремонтно пригодный.

Я сказал что прибор надежный и стоит на голову выше своих младших i100 и старших i700 братьев но при этом выполняет те же функции и еще более надежен.

У тебя хоть самого карман скан хоть какой нибудь есть ? или так просто языка чешишь ? скажи что нибудь про свой сканер , про свой я написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клиника какая-то. Удачи в поиске лоха. 

Появилась острая проблемам с  перекрытием по диагностике корейского и азиатского рынка.

Хотелось бы услышать мнения людей кто работал с этими приборами.

Функционально для легковых приборы одинаковы. Для грузовых не знаю. У Кармана для обновления пока можно купить конкретную версию за 7-8 тыс руб, у G-scan только подписку на год около 30 тыс руб. Слегка отличаются карты покрытия. Багов хватает и там и там. 

В общем, лотерея. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиника какая-то. Удачи в поиске лоха. 

Функционально для легковых приборы одинаковы. Для грузовых не знаю. У Кармана для обновления пока можно купить конкретную версию за 7-8 тыс руб, у G-scan только подписку на год около 30 тыс руб. Слегка отличаются карты покрытия. Багов хватает и там и там. 

В общем, лотерея. 

Карман скан на рутрекере обновляют за 3000 рублей а оффициалы сейчас перешли на разовое обновление которое стоит 7 тысяч рублей. В год выходит несколько обновленений.

А вы свой сканер можете показать или только языка почесываете хоть фото покажите платы ??? а то такое ощушение что пишет магазин у которого ничего не продаеться , покажите чем хоть богаты если есть такие карманы )))) неужели слабо , видать да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно вышел из того возраста, в котором нравится меряться пиписьками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования