Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Punto 2002-электроусилитель руля


Гость

Рекомендуемые сообщения

Киньте инфой, схемой.
Усилитель не работает.
В памяти ошибки:
5015 Power steering motor
5007 Electric motor
Активная вторая.
Мотор с вала снял, плату пропаял-не помогло.
Куда дальше копнуть?
Мотор такой: 
http://www.drive2.ru/l/4802700/
Блок управления с такими разъемами:

post-27082-0-10144800-1436188708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стерлись щетки мотора?

Изменено пользователем boca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному!

По сути, источник проблемы нашел-в моторе реле на замену. Но схему все равно бы хотелось увидеть.

Просто интересно-нафига там пять разъемов на ЭБУ....

 

post-27082-0-13234000-1436243253_thumb.png

post-27082-0-11536500-1436243266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному!...

Сравни, вот поновее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, тупанул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная проблема .... рэлюшки на замену и только новые, к стати у них еще и датчики положения сыпятся...... но в вашем случаи именно реле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля.Что представляет собой мотор,там есть щетки внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться-одно реле было с залипшим контактом.

Поменял реле (дернул с сигналки)-все заработало.

Машину отдал, релюшки новые, про запас, заказал.

 

 

коммутация нгормальная

Проверил как? Там два НР контакта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа вот так

там в конце посмотри

http://www.pctuner.net/forum/auto-moto-tuning/76714-fiat-punto-seconda-serie-come-riparare-il-motorino-servosterzo-elettrico-3.html

 

интересует сам мотор как проверить

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

всем привет .. попробую поднять тему ... не могу найти схему ЭУР..  нужна распиновка разъемов .. а точнее распиновка разъема "Е".. там 4ре провода .. нужно понять что на них должно быть ..  может кто-то поделится .. ? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в тему но всеже. у самого пунто 199 без есп накрылся датчик руля на свой страх и риск заказал от предыдущего пунто 188 дешевле там разьем разный. тупо перекрутил по цветам провода засунул в свой и все заработало как на новом. единственное ощущение стал немного потуже крутиться руль. но потом вроде как вернулся в привычное состояние. хотя он слишком легкий помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования