Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

классика м 73


Рекомендуемые сообщения

Регулятор в норме! Порой и во 2ром были пропуски там компресия 10 Ни подсосов воздуха не другой лабуды нет! Вот поршневая и клапана <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что то давно никто не появлялся ? :36_1_50:

Такой вопрос по этой-же теме эбу м73 Е3 стоит ГБО.

после прогрева холостой ход начинает раскачку 400-2500 об при отключении ДМРВ возвращается в норму

замена ДМРВ на заведомо испр. не даёт ничего на газу работает ровно (компрессия в 1 на 2 атм меньше чем у остальных

по идее не должна давать такой эффект ?)

Есть у кого какие мысли спасибо :noflood:

 

Не ругайте за запятые :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ЭБУ на бош 797 или я72 проблему решает с ХХ (кроме компрессии естественно) 797 на эту разницу реакция есть в работе ДВС подтраевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ЭБУ на бош 797 или я72 проблему решает с ХХ (кроме компрессии естественно) 797 на эту разницу реакция есть в работе ДВС подтраевает

Тогда начинать с клапанов,далее ремонт ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ само-собой какая природа самой раскачки ХХ при откл ДРВМ обороты в норме :wink:

перепрошивать пробовал серийные безрезултатно

Изменено пользователем geba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело ошибки пропуски воспламинения,бедная смесь (газ стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей нет чем да разница в компрессии 2 атм 1Ц. это слишком я сам ремонтом ДВС не занимаюсь . даже при таком раскладе будет троить но не колебать ХХ от 500 до 2500 оборотов (это заметно когда стоит бош 797 и когда машина работает на газу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

подскажет кто , классика блок м73 ,при включенном зажигании сканер показывает - АЦП по ДМРВ - 0.0 .а стоит завести на холостых плавают обороты и АЦП- по ДМРВ плавают от 0.50. до 0.90 и свечи черные , может это не исправность самого ДМРВ ? а подменного нету что бы проветь.массы все проверил и все хорошо прекручены.комперсию проверил ,если что ,на всех по 13.

Изменено пользователем элик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поставте с резистором и пройдет раскачка

свечи могут повлиять на АЦП ДМРВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагност или кто? При включенном зажигании АЦП скачет? когда двигатель работает происходит постоянное регулирование состава смеси, обороты по какой либо причине плавают (старые свечи, неправильный зазор на свечах, свечи без резистора, неисправны ВВ провода и т.д.), как думаешь если обороты плавают, расход воздуха меняется? при уменьшении оборотов - снижается, при увеличении оборотов - увеличивается? АЦП ДМРВ 0,0 ненормально, должно быть 0,039 - 0,056 приблизительно. А вообще попадались такие машинки с АЦП ДМРВ 0,0, лечилось прошивкой, заливал коммерческую прошивку от проверенного автора и АЦП ДМРВ приходило в норму и машина начинала нормально работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагност или кто? При включенном зажигании АЦП скачет? когда двигатель работает происходит постоянное регулирование состава смеси, обороты по какой либо причине плавают (старые свечи, неправильный зазор на свечах, свечи без резистора, неисправны ВВ провода и т.д.), как думаешь если обороты плавают, расход воздуха меняется? при уменьшении оборотов - снижается, при увеличении оборотов - увеличивается? АЦП ДМРВ 0,0 ненормально, должно быть 0,039 - 0,056 приблизительно. А вообще попадались такие машинки с АЦП ДМРВ 0,0, лечилось прошивкой, заливал коммерческую прошивку от проверенного автора и АЦП ДМРВ приходило в норму и машина начинала нормально работать...

я же уже написал .что АЦП по - 0.0 при включенном зажигании и при работающем двигателе плавают обороты и АЦП скачут, но не так как положено и свечи менял , вот сейчас пробовал ставить другой ДМРВ с другого рабочего авто тоже самое ,а на счет перепрошивки блока тоже возможно ,щас буду перепрошивать на авторскую и посмотрю что выйдет с этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы диагност или кто? При включенном зажигании АЦП скачет? когда двигатель работает происходит постоянное регулирование состава смеси, обороты по какой либо причине плавают (старые свечи, неправильный зазор на свечах, свечи без резистора, неисправны ВВ провода и т.д.), как думаешь если обороты плавают, расход воздуха меняется? при уменьшении оборотов - снижается, при увеличении оборотов - увеличивается? АЦП ДМРВ 0,0 ненормально, должно быть 0,039 - 0,056 приблизительно. А вообще попадались такие машинки с АЦП ДМРВ 0,0, лечилось прошивкой, заливал коммерческую прошивку от проверенного автора и АЦП ДМРВ приходило в норму и машина начинала нормально работать...

спасибо за помощь,перепрошил блок и АЦП при включенном зажигании востановился 0.55 +- и на холостых обор.двигатель заработал идеально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования