Xeonkz Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Здравствуйте, Ситуация следующая: приехало это чудо с проблемой троения на холодную. Ошибки были по датчику уровня масла и наружней температуры. По фактическим параметрам все в норме. Адаптация распредов была 128 и 89. Решили проверить работу вальватронтка и метки специнструментом перепроверить (спецнабор для N42). Метки были немного сбиты, поправили, по планочкам все четко встает, собрали, завели, ошибка по датчику выпускного распреда и адаптации по нему. Еще раз проверили метки, все в норме. Адаптация теперь 89 и 28, явно не в норме. Осцилограмма с колена не нравится. Просьба, поделитесь эталонной осцилкой синхронизации датчика колена и двух датчиков распредвала на N42B20. Заранее спасибо.
Виджар Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Привет. Я же тебе на другом форуме написал..... выложи свою осцилку, что получилось. Может найдется что для сравнения... ))
Xeonkz Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Привет. Я же тебе на другом форуме написал..... выложи свою осцилку, что получилось. Может найдется что для сравнения... )) На каком? Осцилку не сохранял, так как снимал ее на HANATECH. Повторно смогу снять дней через 10 только. Поэтому и искал эталон...
Виджар Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 На injectorservice.com.ua.... ))) . Понял по осцилке. Сейчас пороюсь в "закромах"..... Если что стукну.
Xeonkz Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Опубликовано 12 июля, 2015 На injectorservice.com.ua.... ))) . Понял по осцилке. Сейчас пороюсь в "закромах"..... Если что стукну. Спасибо еще раз!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти