Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda octavia 2014 датчик удара, водительская сторона


Рекомендуемые сообщения

Этак скоро будем искать фары, свечи, расширительные бачки...

Остряк. Я не просто так спросил. Спереди под капотке, возле сиденья , в двери - нет. Проводов тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остряк. Я не просто так спросил. Спереди под капотке, возле сиденья , в двери - нет. Проводов тоже...

Странно ,наверно растворился.

1cb542e5ba91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото с поло седана , если не ошибаюсь. В шкоде думаю он там же стоит, чтоб убедится точно,нужен вин.

Xw8an2ne7eh033080

в двери с какой стороны смотрел ?

В водительской. Ошибка на датчик удара с водительской стороны. Пасажирская сторона не бита и не трогали кузовщики.

машину битую купили без двери)) купили дверь с разбора, собрали, покрасили и ко мне...

Изменено пользователем Yaris88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков удара с водительской стороны два, фронтальный и боковой.

Хотя бы этот минимум нужно знать, прежде чем ляпать темы - ищу то, сам не знаю что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков удара с водительской стороны два, фронтальный и боковой.

Хотя бы этот минимум нужно знать, прежде чем ляпать темы - ищу то, сам не знаю что.

 

 

Да, вы правы. Моя оплошность, что не указал.

9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor

B101A 15 [137] - Обрыв или

 

Фронтальный... но в подкапотном тоже не нашел.

Может поможет

Спасибо. завтра продолжу поиски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor

B101A 15 [137] - Обрыв или

 

Фронтальный... но в подкапотном тоже не нашел.

Спасибо. завтра продолжу поиски.

Я так понимаю, что он внутри блока находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы. Моя оплошность, что не указал.

9443859 - Driver's Front Airbag Crash Sensor

B101A 15 [137] - Обрыв или

 

Фронтальный... но в подкапотном тоже не нашел.

Спасибо. завтра продолжу поиски.

Я тоже так думал, смущет - водительская сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что смущает, не пойму. Задние боковые датчики в задних крыльях, передние боковые интегрированы в блок(не путать с датчиками давления). На новых авто датчики-одноразовые. Удар-датчику хана. У них своии ИД-номера. Не факт, что другой датчик станет работать, либо прописать в еепроме блока . Замена блока и снятие защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка бы звучала по другому, если бы датчик находился в блоке.

К сведению, в ВАГ-ских блоках всегда был датчик удара, но ошибок по нему нет. Минимум два датчика должны увидеть ускорение для разрешения на срабатывание - один внешний и внутри блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка бы звучала по другому, если бы датчик находился в блоке.

К сведению, в ВАГ-ских блоках всегда был датчик удара, но ошибок по нему нет. Минимум два датчика должны увидеть ускорение для разрешения на срабатывание - один внешний и внутри блока.

Случайно электросхемы подушек нет под этот автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления подушками
безопасности
Блок управления подушками безопасности
с тремя встроенными датчиками удара
расположен в центральном туннеле кузова.
Два датчика измеряют отрицательное
ускорение автомобиля (датчики ускорения),
один из них используется для обнаружения
фронтального столкновения, другой датчик —
для обнаружения бокового столкновения.
Третий, впервые используемый датчик
представляет собой акустический датчик
удара (CISS) и используется в качестве
вспомогательного средства обнаружения
фронтального столкновения. Датчик работает
по принципу измерения акустического
давления силы удара.
Внешние датчики удара
К блоку управления подушками безопасности
подключены датчики удара двух типов. Это
датчики давления и датчики ускорения,
которые передают необработанные данные
в блок управления подушками безопасности.
Датчики давления, расположенные в сухом
месте водительской двери и двери переднего
пассажира, используются для определения
бокового столкновения. Дополнительный
датчик ускорения, расположенный в нижней
части задней стойки кузова, определяет
боковое столкновение, которое не привело
к деформации передних дверей. Этот датчик
используется для обнаружения столкновения
на автомобилях, оснащённых задними
боковыми подушками безопасности и
подушками безопасности для защиты головы.

 

По шкоде ети датчики давления г180 и 179 обозвали датчиками ускорения в эльзе.Может вцдс тоже их классифицирует такими.


http://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT/2013-753/9/959-959000/

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что датчик удара передний один G190 (где-то G283) , но в ELSA он обзывается как датчик удара водительской ПБ. На Passat и Golf он установлен с внутренней стороны по центру телевизора, наверху, за замком.

Безымянный.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за подсказки. Проблема оказалась в фронтальном датчике. А спрятян был за воздухозаборником да так, ни датчика, ни проводки не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования