Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Камаз евро 4 чем диагностировать?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый лучший вариант - KTS, там тестов туча разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сканматик 2, EDS 24, ДК 5 и KTS - это чем можно диагностировать камаз, и лучший из них KTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает делаешь спидометр, сделал все не глючит если по подмотке считать,  опломбируешь дс, выезжаешь из бокса, оп-ля бля что за отсечка, педалькой сцепы  поиграешь - круиз бля, откуда? заезжаешь на холостых в бокс и уверяю вас ни ктс ни едс 24 не отключит вам круиз на котором с завода не было кнопки записи, не поправит кол-во сигналов на метр пути и т.д что в едс 7ус 31 с загрузочной строкой 14хх.............. отьехало неизвестно по каким причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший вариант сканматик2 там больше и лучше тесты

При подключении к КАМАЗ ЕВРО4 с ЕДС работает только- считать ошибки. При работающем рвется связь. У меня аналогично со скандоком, на который я очень рассчитывал. Но увы и ах. При работающем ДВС на связь не выходит. Разъем ОБД  справа около бардачка. В сервисе смотрели F-car. Им все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это раньше был косяк прибора сейчас вроде исправили я 4 прибора сжег на камазе в течении 2х лет сейчас работаю все в порядке как часы что с cummins что едс7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмею побеспокоить еще раз. К данному камазу подключались сканматиком 2. Связь только при неработающем ДВС. Это косяк машины или сканера? Причем к данной машине подключались и в сервисе сканматиком- все так же. Его взял только сканер ценой примерно за 70 килорублей и выглядит, как пистолет, сверху экран. Как называется сканер владелец машины не знает. Просто с этим сканером и ездили и форсы по очереди отключали. Так внешний вид прибора описал владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки делать диагностику на грузовом транспорте затычками за три рубля, обычно приводит к разочарованию.

Для этих нужд есть спец сканеры за нормальные деньги. А на заглущенном авто работают потому что не каждое оборудование  держит скачки которые могут возникать в 24 вольтовой сети. Вторая причина это техника безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки делать диагностику на грузовом транспорте затычками за три рубля, обычно приводит к разочарованию.

Для этих нужд есть спец сканеры за нормальные деньги. А на заглущенном авто работают потому что не каждое оборудование  держит скачки которые могут возникать в 24 вольтовой сети. Вторая причина это техника безопасности.

Ну скандок стоит далеко не три рубля. И камаз в нем заявлен. Я брал его для камаза и для иномарок. Иномарки берет. А вот камаз не очень. Ну и насчет другого оборудования. Обращения по грузовикам носит чисто спонтанный характер обращений, поэтому специализированный сканер пока не оправдывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скандок стоит далеко не три рубля. И камаз в нем заявлен. Я брал его для камаза и для иномарок. Иномарки берет. А вот камаз не очень. Ну и насчет другого оборудования. Обращения по грузовикам носит чисто спонтанный характер обращений, поэтому специализированный сканер пока не оправдывается.

Попробуй отключить генератор, заведи и уже потом установи связь сканматиком. 

Также проверь нет ли перезарядки на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика грузового транспорта стоит нормальных денег и оборудование окупается быстро. Естественно там много чего нужно знать и уметь, кроме как сунуть фишку.

Скандок возможно спасёт самодельный фильтр по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сканматиком2 диагностирую Камазы Евро4 постоянно.В парке Камазов много.Такого не было,чтобы сканматик отказывал.У автокома это есть,стоит только завести при диагностики он иногда глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я простой водитель на Камазе. Недавно получил сканматик 2. Работает он пока хорошо. С его помощью сбросил ошибки. В общем нормальный девайс. Но я не могу разобраться с одно проблемой. На моточасах на панели отображается неправильный пробег в 300 тысяч км, сканматик показывает правильные 10 тысяч. Не могу понять как мне можно сбросить это показание или сменить на правильное, можете помочь? Может помочь сброс ЭБУ?

Очень благодарю за Ваши советы и ответы,

Счастья и здоровья Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всем тут в падлу подсказать что это делается программатором. крысиные взгляды у вас товарищи на жизнь. да и живете вы как крысы по жизни... бог вам судья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам на другой форум нужно http://www.syzo.ru/, а здесь  диагностический жаргон чаще употребляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всем тут в падлу подсказать что это делается программатором. крысиные взгляды у вас товарищи на жизнь. да и живете вы как крысы по жизни... бог вам судья

Зря Вы так. Здесь собрались профи. И к любителям отношение соответствующее. Я начинающий и надо мной на многих форумах подшучивании. Но это не повод оскорблять людей, хоть очень хотелось врезать. Но они правы. Надо читать и читать и пробовать. И получится. А насчет программатора. Так и на тазах панель живет своей жизнью и для нее отдельный программатор есть. Через диагностический разъем не все можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования