Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21102 - Большой расход


Рекомендуемые сообщения

могу лог диогностики предоставит  только завтра
Вот и  хорошо...

Изменено пользователем Насир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

могу лог диогностики предоставит

Лог не покажет недостаток температуры конца такта сжатия, а именно с этим и связаны у тебя проблемы.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не топливо имеет значение, а режимная точка цикла, то есть ключевое условие - это высокая температура сгорания, которая же и обеспечивает литровую мощность мотора.

А там, где нет предельной мощности, есть только высокий расход и углерод в ЦПГ.

 Любопытно ... как Вы собираетесь это осуществить,  .. находясь в Орле - а пациент в Ростовской области .

Сейчас ему не передовые технологии, а тот метод который доступен надо !

Хотя до сих пор  была или капиталка или же профиллактика !

Изменено пользователем Насир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас ему не передовые технологии, а тот метод который доступен надо !

Ну, если - который доступен, то пусть в прошивке двигает калибровки карт и добивается именно синих спектров пламени при сгорании. Если нет возможности балансировать на уровне столь высокого апогея, пусть заказывает специализированную автоматику, которая эту оптимизацию цикла обеспечивает.

Машина ведь приобретается не для того, чтоб с ней пожизненно мучиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами тут чтоб помочь по возможности, по желанию тому, кому это надо,  а то что мы с Вами влезаем  в сложные процессы ,

ничего "пациенту" не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ничего "пациенту" не даст.

Дадут, ведь правильно сориентированный пациент, уже свободен от ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...  если это так, я буду только рад !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера забыл написать что смесь горючая у меня богатая идёт потому что свечи чёрные. а когда богатая смесь то я так понемаю нехват воздуха правельно? а когда я снимаю щланг картерных газов машина начинает работать нормально и паказания в норме. получается что у неё нехват воздуха. если я не прав то поправте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера забыл написать что смесь горючая у меня богатая идёт потому что свечи чёрные. а когда богатая смесь то я так понемаю нехват воздуха правельно?

Как правило наоборот, поступает слишком много топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович

Как правило наоборот, поступает слишком много топлива.

Полностью согласен с Дм. Ивановичем.. Ваван34 Вам надо не поддать лишнего воздуха , а найти причину - откуда попадает лишнее топливо .

Изменено пользователем Насир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот логи один лог со снятой шлангой картерных газов другой с надетой.

elmLog-2016-12-24-12-33-51.rar

elmLog-2016-12-24-12-31-03.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

найти причину - откуда попадает лишнее топливо .

Откуда попадает, это уже известно.

Задача состоит в другом, вернуть компрессию мотора в идеальную норму, и принудительно (высокой температурой сгорания) эту норму удерживать в дальнейшем.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда попадает, это уже известно.

Задача состоит в другом, вернуть компрессию мотора в идеальную норму, и принудительно (высокой температурой сгорания) эту норму удерживать в дальнейшем.

компресия нормальноя в 3 котлах 12 а в одном 11.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

компресия нормальноя

Смой бензином со стенок цилиндров масло, и не станет её.

У моторов, с правильно опрессованной ЦПГ, двигатель топливом в картер не сморкается.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смой бензином со стенок цилиндров масло, и не станет её.

У моторов, с правильно опрессованной ЦПГ, двигатель топливом в картер не сморкается.

промывал месяц назад лавром. кампресия осталось такойже как до промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин то у тебя каким образом тогда в картер двигателя проникает, если не через поршневую группу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин то у тебя каким образом тогда в картер двигателя проникает, если не через поршневую группу?

с чего ты взял что у меня бензин в картере? нет там нечего кроме масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с чего ты взял что у меня бензин в картере?

 

Вот с чего:

 

 

когда я снимаю щланг картерных газов машина начинает работать нормально и паказания в норме.

То есть, добавочное обогащение смеси идёт из картера.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 VS 5.1 прошивка ECO. диогностирую опендиаг . CO 0.25. 

И что это за чудо ECO прошивка ? ,  СО 0.25 это что ? показания газика или потенциометр RCO стоит в 0.25 ? .

 

Прошивку ставить сток , и RCO в -0.004 выставить .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал за шланг который средний по размеру он идёт с клапанной крышки в шланг воздухана а не в картер.

Прошивка ECO резанского умельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования