Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21102 - Большой расход


Рекомендуемые сообщения

Слонёнок уже опух от ваших пальпаций...

Высокий CH в выхлопе, главный ответ на вопрос.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слонёнок уже опух от ваших пальпаций...

Высокий CH в выхлопе, главный ответ на вопрос.

Выкладывайте качественное фото своего прибора.

Инструкцию по установке данного девайса.

По каждому автомобилю прибор индевидуален??

Цена прибора на сегодняшний день?

Я так понял у прибора есть возможность поднять динамические характеристики ДВС, в сязи с этим

какие будут гарантии по данному вопросу, так как будет возможность все характеристики до установки прибора и после

проверить на дино. стенде????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратку чего? я не понял.

Если ты про давление топлива то на сто мерили было 2.8 и стояла с манометром минут 40 давление осталось такимже.

я не понял ты сам авто делаеш или СТО голову выносиш с большим часовым расходом на бортовике.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял ты сам авто делаеш или СТО голову выносиш с большим часовым расходом на бортовике.?

по механики я во сновном сам делаю а вот по электроники я пока туго соображаю. но то что я понял из поведения своего выше описоного  авто то что оно само себя душит. то есть  если патрубок идущий с крышки клапанов в гофру воздухана отсоединить то двиготель начинает работать при нормальных паказаниях диогностики. а когда подсоединяешь патрубок на место то двиготель начинает жрать топливо. хотя при при прости воздуха смесь обедняется. а в моём варианте она обогощалась. и свечи были чёрными. все датчики рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по механике просчитай почему патрубок обогощает смесь.это же и путает электронику. скорее всего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните момент когда патрубок снимаете вы заглушаете дп или с дополнительным воздухом лучше работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните момент когда патрубок снимаете вы заглушаете дп или с дополнительным воздухом лучше работает?

отверстие от патрубка в гофре ваздухана заглушено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а какой пробег. с картерными газами приходит проблема. если смотрели форсунки на герметичность. и кстати давления в рампе 2.8 это много на холостых посмотрите мож где обратка прижата. если все норм то скорее всего как выше сказали двигатель делать.

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картерные газы это не бензин и не кислород воздуха. Это выхлоп.

Выхлопные газы в составе смеси замедляют процесс скорость горения смеси. Чем подымают детонационную стойкость смеси. Ну и попутно снижается температура горения. Для чего и нужен ЕГР. Соответсвенно можно увеличивать УОЗ. И при одинаковом количестве топлива в порции смеси подымается КПД (меньше вылетает в трубу топливо успевает сгорать за время рабочего хода поршня).

Раз поднялось КПД то и обороты будут расти выше тех которые заданы. И чтобы сбросить обороты ЭБУ уменьшает время впрыска по топливной карте при увеличенном УОЗ.(есть ещё и другие параметры но это уже будет целая стр.)

Я ни чего ни кому не доказываю. Забегая на перёд.

Трубка с картерными газами это тот же ЕГР.

Избыток картерных газов тупит смесь до такой степени что обороты падают ну Эбу пытается их поднять увеличивая время впрыска.

Вот такая арифметика.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.хозяину авто было все понятно сразу просто как поченить хотел узнать.

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а какой пробег. с картерными газами приходит проблема. если смотрели форсунки на герметичность. и кстати давления в рампе 2.8 это много на холостых посмотрите мож где обратка прижата. если все норм то скорее всего как выше сказали двигатель делать.

\

пробег 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.хозяину авто было все понятно сразу просто как поченить хотел узнать.

Идеальный ремонт - расточка блока.

Или чип в котором сместить УОЗ в более ранний. Но это не есть ремонт а самообман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования