Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

ВАЗ 21102 - Большой расход

Ваз 21102

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41 Насир

 

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касумкент
  • Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика.
  • Автомобиль:Ваз 2109 под себя...
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:44

могу лог диогностики предоставит  только завтра
Вот и  хорошо...


Сообщение отредактировал Насир: 23 Декабрь 2016 - 20:47


#42 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:48

 

могу лог диогностики предоставит

Лог не покажет недостаток температуры конца такта сжатия, а именно с этим и связаны у тебя проблемы.


Сообщение отредактировал СДУ: 23 Декабрь 2016 - 20:49


#43 Насир

 

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касумкент
  • Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика.
  • Автомобиль:Ваз 2109 под себя...
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:53

Тут не топливо имеет значение, а режимная точка цикла, то есть ключевое условие - это высокая температура сгорания, которая же и обеспечивает литровую мощность мотора.

А там, где нет предельной мощности, есть только высокий расход и углерод в ЦПГ.

 Любопытно ... как Вы собираетесь это осуществить,  .. находясь в Орле - а пациент в Ростовской области .

Сейчас ему не передовые технологии, а тот метод который доступен надо !

Хотя до сих пор  была или капиталка или же профиллактика !


Сообщение отредактировал Насир: 23 Декабрь 2016 - 20:57


#44 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:02

 

Сейчас ему не передовые технологии, а тот метод который доступен надо !

Ну, если - который доступен, то пусть в прошивке двигает калибровки карт и добивается именно синих спектров пламени при сгорании. Если нет возможности балансировать на уровне столь высокого апогея, пусть заказывает специализированную автоматику, которая эту оптимизацию цикла обеспечивает.

Машина ведь приобретается не для того, чтоб с ней пожизненно мучиться...



#45 Насир

 

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касумкент
  • Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика.
  • Автомобиль:Ваз 2109 под себя...
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:10

Мы с Вами тут чтоб помочь по возможности, по желанию тому, кому это надо,  а то что мы с Вами влезаем  в сложные процессы ,

ничего "пациенту" не даст.



#46 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:13

 

ничего "пациенту" не даст.

Дадут, ведь правильно сориентированный пациент, уже свободен от ошибок.



#47 Насир

 

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касумкент
  • Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика.
  • Автомобиль:Ваз 2109 под себя...
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:46

...  если это так, я буду только рад !



#48 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 07:14

вчера забыл написать что смесь горючая у меня богатая идёт потому что свечи чёрные. а когда богатая смесь то я так понемаю нехват воздуха правельно? а когда я снимаю щланг картерных газов машина начинает работать нормально и паказания в норме. получается что у неё нехват воздуха. если я не прав то поправте меня.



#49 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 10:08

вчера забыл написать что смесь горючая у меня богатая идёт потому что свечи чёрные. а когда богатая смесь то я так понемаю нехват воздуха правельно?


Как правило наоборот, поступает слишком много топлива.

#50 Насир

 

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касумкент
  • Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика.
  • Автомобиль:Ваз 2109 под себя...
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 10:51

Дмитрий Иванович

Как правило наоборот, поступает слишком много топлива.

Полностью согласен с Дм. Ивановичем.. Ваван34 Вам надо не поддать лишнего воздуха , а найти причину - откуда попадает лишнее топливо .


Сообщение отредактировал Насир: 24 Декабрь 2016 - 10:57


#51 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:36

вот логи один лог со снятой шлангой картерных газов другой с надетой.

Прикрепленные файлы



#52 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:41

 

найти причину - откуда попадает лишнее топливо .

Откуда попадает, это уже известно.

Задача состоит в другом, вернуть компрессию мотора в идеальную норму, и принудительно (высокой температурой сгорания) эту норму удерживать в дальнейшем.


Сообщение отредактировал СДУ: 24 Декабрь 2016 - 13:49


#53 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:52

Откуда попадает, это уже известно.

Задача состоит в другом, вернуть компрессию мотора в идеальную норму, и принудительно (высокой температурой сгорания) эту норму удерживать в дальнейшем.

компресия нормальноя в 3 котлах 12 а в одном 11.5.



#54 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:05

 

компресия нормальноя

Смой бензином со стенок цилиндров масло, и не станет её.

У моторов, с правильно опрессованной ЦПГ, двигатель топливом в картер не сморкается.


Сообщение отредактировал СДУ: 24 Декабрь 2016 - 14:07


#55 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:16

Смой бензином со стенок цилиндров масло, и не станет её.

У моторов, с правильно опрессованной ЦПГ, двигатель топливом в картер не сморкается.

промывал месяц назад лавром. кампресия осталось такойже как до промывки.



#56 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:30

Бензин то у тебя каким образом тогда в картер двигателя проникает, если не через поршневую группу?



#57 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:35

Бензин то у тебя каким образом тогда в картер двигателя проникает, если не через поршневую группу?

с чего ты взял что у меня бензин в картере? нет там нечего кроме масла.



#58 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 15:14

 

с чего ты взял что у меня бензин в картере?

 

Вот с чего:

 

 

когда я снимаю щланг картерных газов машина начинает работать нормально и паказания в норме.

То есть, добавочное обогащение смеси идёт из картера.


Сообщение отредактировал СДУ: 24 Декабрь 2016 - 15:16


#59 timka

 

    Профи

  • Master
  • 1 488 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань Tatarstan
  • Интересы:Автодиагностика-ремонт,чиптюнинг,настройка.
  • Автомобиль:Lada Priora/ Ford F-3
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 15:17

 VS 5.1 прошивка ECO. диогностирую опендиаг . CO 0.25. 

И что это за чудо ECO прошивка ? ,  СО 0.25 это что ? показания газика или потенциометр RCO стоит в 0.25 ? .

 

Прошивку ставить сток , и RCO в -0.004 выставить .


Сообщение отредактировал timka: 24 Декабрь 2016 - 15:19


#60 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 15:39

Я писал за шланг который средний по размеру он идёт с клапанной крышки в шланг воздухана а не в картер.
Прошивка ECO резанского умельца.





Темы с аналогичным тегами Ваз 21102

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования