Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

ВАЗ 21102 - Большой расход

Ваз 21102

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 16:21

Слонёнок уже опух от ваших пальпаций...

Высокий CH в выхлопе, главный ответ на вопрос.


Сообщение отредактировал СДУ: 29 Декабрь 2016 - 16:23


#122 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 20:00

Слонёнок уже опух от ваших пальпаций...

Высокий CH в выхлопе, главный ответ на вопрос.

Выкладывайте качественное фото своего прибора.

Инструкцию по установке данного девайса.

По каждому автомобилю прибор индевидуален??

Цена прибора на сегодняшний день?

Я так понял у прибора есть возможность поднять динамические характеристики ДВС, в сязи с этим

какие будут гарантии по данному вопросу, так как будет возможность все характеристики до установки прибора и после

проверить на дино. стенде????



#123 andreickitin

 

    Профи

  • Master
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ
 

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 18:50

обратку чего? я не понял.
Если ты про давление топлива то на сто мерили было 2.8 и стояла с манометром минут 40 давление осталось такимже.

я не понял ты сам авто делаеш или СТО голову выносиш с большим часовым расходом на бортовике.?



#124 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 03 Январь 2017 - 20:48

я не понял ты сам авто делаеш или СТО голову выносиш с большим часовым расходом на бортовике.?

по механики я во сновном сам делаю а вот по электроники я пока туго соображаю. но то что я понял из поведения своего выше описоного  авто то что оно само себя душит. то есть  если патрубок идущий с крышки клапанов в гофру воздухана отсоединить то двиготель начинает работать при нормальных паказаниях диогностики. а когда подсоединяешь патрубок на место то двиготель начинает жрать топливо. хотя при при прости воздуха смесь обедняется. а в моём варианте она обогощалась. и свечи были чёрными. все датчики рабочие.



#125 molotok

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Интересы:авто
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 04:41

если по механике просчитай почему патрубок обогощает смесь.это же и путает электронику. скорее всего так.



#126 molotok

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Интересы:авто
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 05:08

уточните момент когда патрубок снимаете вы заглушаете дп или с дополнительным воздухом лучше работает?



#127 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:31

уточните момент когда патрубок снимаете вы заглушаете дп или с дополнительным воздухом лучше работает?

отверстие от патрубка в гофре ваздухана заглушено. 



#128 molotok

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Интересы:авто
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:07

 а какой пробег. с картерными газами приходит проблема. если смотрели форсунки на герметичность. и кстати давления в рампе 2.8 это много на холостых посмотрите мож где обратка прижата. если все норм то скорее всего как выше сказали двигатель делать.

\



#129 Вадим.km

 

    Профи

  • Master
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий
  • Интересы:Авто Пельмени Женщины Рыбалка
  • Автомобиль:ПРОДАЛ !!!
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:35

Картерные газы это не бензин и не кислород воздуха. Это выхлоп.

Выхлопные газы в составе смеси замедляют процесс скорость горения смеси. Чем подымают детонационную стойкость смеси. Ну и попутно снижается температура горения. Для чего и нужен ЕГР. Соответсвенно можно увеличивать УОЗ. И при одинаковом количестве топлива в порции смеси подымается КПД (меньше вылетает в трубу топливо успевает сгорать за время рабочего хода поршня).

Раз поднялось КПД то и обороты будут расти выше тех которые заданы. И чтобы сбросить обороты ЭБУ уменьшает время впрыска по топливной карте при увеличенном УОЗ.(есть ещё и другие параметры но это уже будет целая стр.)

Я ни чего ни кому не доказываю. Забегая на перёд.

Трубка с картерными газами это тот же ЕГР.

Избыток картерных газов тупит смесь до такой степени что обороты падают ну Эбу пытается их поднять увеличивая время впрыска.

Вот такая арифметика.


Сообщение отредактировал Вадим.km: 04 Январь 2017 - 10:48


#130 molotok

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Интересы:авто
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 12:00

ясно.хозяину авто было все понятно сразу просто как поченить хотел узнать.


Сообщение отредактировал molotok: 04 Январь 2017 - 12:10


#131 ваван34

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская область г белая калитва
  • Автомобиль:ваз 21102 1.5L 8V 2004 года.
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 12:51

 а какой пробег. с картерными газами приходит проблема. если смотрели форсунки на герметичность. и кстати давления в рампе 2.8 это много на холостых посмотрите мож где обратка прижата. если все норм то скорее всего как выше сказали двигатель делать.

\

пробег 140



#132 Вадим.km

 

    Профи

  • Master
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий
  • Интересы:Авто Пельмени Женщины Рыбалка
  • Автомобиль:ПРОДАЛ !!!
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 13:04

ясно.хозяину авто было все понятно сразу просто как поченить хотел узнать.

Идеальный ремонт - расточка блока.

Или чип в котором сместить УОЗ в более ранний. Но это не есть ремонт а самообман.



#133 molotok

 

    Профи

  • Master
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Интересы:авто
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:15

да как то пытался текущие форсунки обмануть. не на долго. железо компом не починить







Темы с аналогичным тегами Ваз 21102

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования