Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus3 2011,проблемы с генератором?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

На машине стабильно раз в год меняли аккумулятор по рекомендации дилера.

Кончилась гарантия и опять загорелась лампочка АКБ.Отремонтировали генератор,заменили б/у реле регулятор,

стало еще хуже,после этого машина попала к нам.

Проверили проводку до эбу двс-норма,поменяли разъем на генератор,отремонтировали генератор(поменяли на новое реле 

 

регулятор) в "ГенСтраре" и заменили АКБ,машина 4-5 месяцев проездила.

Сейчас опять переодически загорается лампа АКБ,в моторном сидят две ошибки:-U012D:88-2E- (PCM) - Потеря связи с 

 

модулем управления генератором - Шина выключена

P065B:09-28- (PCM) - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы 

электрической цепи управления генератором

Хозяин вроде говорит,что проявляется больше в жаркую погоду,в "ГенСтаре" сказали нареканий к реле регуляторам 

нет,поставили уже очень большое колличество...

У нас уже мысли кончились,прошу помощи.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его (АКБ)прописать нужно,(неправильно считает цикл зарядки)?

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его (АКБ)прописать нужно,(неправильно считает цикл зарядки)?

 

 

 

А куда прописать то,можно подробнее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ничего прописывать. Ну посмотреть осцилом что происходит??? Провод сигнальный не пробовали нагрузить? сопротивление изоляции к примеру измерить? Чудес не бывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСом смотрели,а нагружать то,что...цифра идет.

Поймать дефект сложно,при проверках ничего не проявляется,продублировали провод эбу-генератор,пропаяли ножку в эбу двс и будем ждать 

новостей от хозяина авто.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дилерском приборе есть такая функция как обнуление состояния АКБ вот её надо произвести.

Описание и принцип действия

 

Система Smart Regenerative Charging

Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Датчик состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи.

Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.

Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм2) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.

Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.

Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.

Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.

Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS(Интегрированная диагностическая система).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

та же хрень борюсь не знаю уже куда копать регулятор заменил а он опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Супер модератор

китайские регуляторы не работают , а оригинал и бу прекрасно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slavik k сказал:

китайские регуляторы не работают , а оригинал и бу прекрасно работает

Это если бу без лагов. Если нужен100% вариант,то только новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

менял на бу и не раз , удачно , работают 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования