Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
мозг

напрвляющие клапанов

Рекомендованные сообщения

здравствуйте.заменил я сегодня в гбц направляющие и заметил что после замены клапан стал прилегать к седлу одним краем,решил заменить одно направляющее на старое,после замены клапан сидел в седле как родной.

вопрос:дело в новых направляющих или я что то не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После замены направляющих надо править сёдла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

каким образом протекает этот процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Фрезы, камни, расточной станок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

главное ,чтобы не получилось так как здесь делали ремонтик 

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=MINvi13Z-mA

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=A9Rna94DfP0

Изменено пользователем тас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

понятно.а если это не делать в процессе работы и износа новой (сырой направляющей) клапан возьмет свое место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

очень жаль.спасибо за совет!


тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

берите шарошку  и делайте сказали же уже постом выше (не забудте про направляйки.сальнички и развёрточки.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

главное ,чтобы не получилось так как здесь делали ремонтик 

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=MINvi13Z-mA

 

http://www.nofollow.ru/video.php?c=A9Rna94DfP0

прошу прощения, моторами занимаюсь только для себя по этому опыта нет, 

 

а чего в этом видео такого, кроме как заколачивания направляющих ?

досматриваю до конца,

 

пожалуй молотком очень часто пользуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

честно говоря я тож посмотрел кроме бла бла ничего нет.нашел видео евгения травникова вот там более дохотчиво.http://www.youtube.com/watch?v=mFtGqJmgudA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

очень жаль.спасибо за совет!

тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?

Направляющие видать кривые.Срезать седло надо зенкером.Не забудь фасочки снять.Их три под разные углы.Рабочая зона прилегания седла будет всего два миллиметра.Потом уже только можно притирать алмазной пастой.Крутить не быстро,чтоб паста не разбрызгалась по головке...Торцы клапанов,в зависимости от пятаков установленных,тоже придётся подточить.А то может и нехватить размера регулировочных шайб(пятаков),потому что стержни одназначно вылезут.Кто будет регулировать их из плюется..

Изменено пользователем Serga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

очень жаль.спасибо за совет!

тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?

Править седла надо "шарошить" и притирать, после станка не нужно там вакуумом проверяют имеет не 3 а 4 фаски.  Обратитесь к специалисту. 

По видео ножка клапана торцуется ни чего там нет убийственного в этом, говоришь клиенту судя по состоянию седел замена или можно торцануть, при этом остается регулировка, не как идиоты сотворят в 300-том размере, хорошо шайбы есть в нынешнее 260 минимальную видал, раньше ниже 300 не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Направляющие видать кривые.Срезать седло надо зенкером.Не забудь фасочки снять.Их три под разные углы.Рабочая зона прилегания седла будет всего два миллиметра.

вот и я подумываю что направляйки китай,пять сидят на месте а три не хотят вот я и сомневаюсь в нужде правки седел.до этого лет пять назад менял на ниве направляющие и мне даже в голову не приходило что надо седла править просто притер клапана и поехала родная!

Править седла надо "шарошить" и притирать, после станка не нужно там вакуумом проверяют имеет не 3 а 4 фаски.  Обратитесь к специалисту. 

По видео ножка клапана торцуется ни чего там нет убийственного в этом, говоришь клиенту судя по состоянию седел замена или можно торцануть, при этом остается регулировка, не как идиоты сотворят в 300-том размере, хорошо шайбы есть в нынешнее 260 минимальную видал, раньше ниже 300 не было.  

специалистов у нас по этому профилю нет.приходится самому узнавать у бывалых мотористов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

инструмента под руками тож нет хочу заказать вот такие фрезы.http://tiu.ru/p33352669-zenkovki-syodel-klapanov.html?no_redirect=1

подойдут такие или что по лучше подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

нет

их 6 минимум надо

а по поводу направляющих, не фак что эти кривые. может и дело в родных, хотя скорей всего все гомно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

нет

их 6 минимум надо

 

 

Конечно же шесть,идёт в наборе.   Но всё же по три, на каждое седло.  :emot64: т.е на  впускные и выпускные

Изменено пользователем Serga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

нет

их 6 минимум надо

 

а по поводу направляющих, не фак что эти кривые. может и дело в родных, хотя скорей всего все гомно 

я понимаю что по три на седло но их в наборе только две.может подскажите где нормальный набор купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

можеш  и 2-мя обойтись.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования