Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

напрвляющие клапанов


Рекомендуемые сообщения

можеш  и 2-мя обойтись.....

это как и с фрезами для доработки гбц,говорят надо покупать фрезы от 26 до 32 т.е 7 штук каждая стоит по 900 рублей я обошолся эконом класом купил две 28 и 32 и все в шоколаде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 для сёдел это МАЛО. Нормальный набор 6 штук можно брать. Фрезы нужны для черновой обработки. Окончательно у меня камни на оправке.

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний вопрос на сегодня:нашел два набора.

в одном две фрезы по 45 градусов

во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60.

под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает всё гуд ,а бывает куй запрессуешь а разворачивать и развёртывать надо.....(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний вопрос на сегодня:нашел два набора.

в одном две фрезы по 45 градусов

во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60.

под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?

45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,всем спасибо за помощь!завтра оформлю заказ и буду ждать прихода его на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь......

Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону...

последний вопрос на сегодня:нашел два набора.

в одном две фрезы по 45 градусов

во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60.

под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?

Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону...

Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски.

тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40.....

Правильнее будет торцануть стержни,можно это и на месте сделать.Главное это уберечь ГБЦ и принять меры от абразива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь......

Ошибаитесь...Размеры регулировочных шайб ВАЗ 2108.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас найдешь любые шайбы а вот что бы качество было.я раньше и не думал что шайба может из толкателя выпасть.

http://www.youtube.com/watch?v=36Voyididwo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.

Я тоже с ВАМИ согласен на 100% я это знал и читал.., более того из собственного опыта ,когда сточил шайбу менее 3,0(давно было точно уже не помню, но что -то на 0,15) на шлифовальном станке, то имел задир с обоих сторон края кулачка на Р/В(о чём говорилось постами выше)...поэтому минимальная толщина шайбы 3,0 раньше в руководстве и была таковой!Вопрос для меня без ответа на сегодня, почему сейчас в продаже шайбы до 2,5,а кулачёк р/в не задирает? кулачёк уже стал??.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня регулировал клапана на "Калине".....замерил ширину рабочей линии по шайбе штангелем ...где-то 165мм...достал Р/В с карбюратра тоже где-то 165мм....одноко "отливы" по кулачку в впритык......  может быть они-то и "дерут" стакан(кромку)под шайбу,если меньше 3,0 до 2,5?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бывалые мотористы ...дайте совет дельный !! Суть проблемы -на АЗС завезли  бензин фуфловый ,в организации (МЭСРК Сибири ) встали враз - Зил 131 Буровая , ГАЗ 53  автовышка , Буханка  аварийной бригады .. на всех зависли клапана ,на ЗИЛе  аж погнуло штанги  !! Грузовые по боку ..ЗМЗ 409 интересует ,как поступить ?? Менять направляющие  или пройти развёрткой  и всё на место ?  Попутно вопрос  - промыть систему чем !!  

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Менять направляющие  или пройти развёрткой  и всё на место ?  Попутно вопрос  - промыть систему чем !!  

Направляющие не надо разворачивать,лучше промыть их Винсом,от смолистых отложений.Хорошая вещь.Плиту похоже всё равно придёться скидывать...На 100% не надо доверять всяким разным промывкам.Это отмывание денех :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования