Перейти к содержимому



- - - - -

сравнительно частое ВКЛ вентилятора на 21126 калина


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#1 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:30

на ХХ при 15С окружающего воздуха 2мин пауза и 42сек работает карлсон на первой скорости. раньше такое не наблюдалось. Но в городе стал вкл вентилятор и пришлось для опоры замерять время.

термостат: менялись вставки и теперь совсем новый термостат. Сварен в другом термостате и измерен ход тарелки в крышке. в общем исправен.

радиатор - загажен далеко не сильно.

По трассе держится температура открывания термостата +1С. Показывает цифру, поэтому возможно там один градус бывает болтается.

 

Может ли быть такое из-за помпы. а именно из-за ее низкой производительности.

 



#2 serg81

 

    Профи

  • Master
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:машины
  • Автомобиль:2101
 

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:58

Может вполне.



#3 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:18

как проверить?  Желательно не снимая.

Напорами может  в шланге дроссельного обогрева?



#4 serg81

 

    Профи

  • Master
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:машины
  • Автомобиль:2101
 

Отправлено 21 Июль 2015 - 23:49

Если не разбирая, то надо для сравнения иметь такую же авту.



#5 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 22 Июль 2015 - 06:36

Если не разбирая, то надо для сравнения иметь такую же авту.

тупо сравнить время?



#6 абтрак

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Дом, семья, работа.
  • Автомобиль:маршрутка
 

Отправлено 22 Июль 2015 - 06:46

Типичная проблемка для калин негерметичная пробка расширительного бачка, как следствие пониженное давление в системе охлаждения и соответственно вспенивание антифриза в блоке ДВС. Помпа не может "гонять" пену в блоке. Сброс охл. жидкости через клапан в крышке при 2.5 кг/с. Если течи антифриза ни где нет смотри пробку.


Сообщение отредактировал абтрак: 22 Июль 2015 - 06:48


#7 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 22 Июль 2015 - 06:56

пробка сбрасывает по нормативам на сколько я помню -1,4Ат.

Сейчас стоит пробка в районе 1Ат-0,9Ат.

Разве м.быть кипение до 100С?



#8 serg81

 

    Профи

  • Master
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:машины
  • Автомобиль:2101
 

Отправлено 22 Июль 2015 - 07:45

Кипение до 100С это антифриз дрянь.



#9 абтрак

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Дом, семья, работа.
  • Автомобиль:маршрутка
 

Отправлено 22 Июль 2015 - 07:48

Написано не про закипание, а про вспенивание. Поверь, есть среди прочих и такая особенность охл. жидкостей. Кстати, печка какой воздух гонит?



#10 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 22 Июль 2015 - 08:33

Так лето- но вроде греет. Пробок видимо нет - уровень устаканился за пару дней с учетом пролитого. При нагреве подрастает примерно на сантиметр.

Меняли помпу по гарантии. Выехал - вент включился. Но тогда не обратил внимания. Да и вставку в термосе меняли в тот раз - поэтому про помпу тогда и не думал даже.

Струя в бачек расширительный появляется градусов на 92.

Термос новый в сборе от ЛадаИмидж. Вареный. До етого был тоже новый и вставку менял на Вин. Есть зависимость 
температура -- ход клапана
86 бульк 0
87 2,5
88
89 4
90 5
91 6
92 9,5
93 8,5
94 10
95 10,5
96 10
97 10
98 10


Сообщение отредактировал AliBaba: 22 Июль 2015 - 08:33


#11 Slan01

 

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сланцы
  • Интересы:Ремонтировать АВТО,отдыхать в семье
  • Автомобиль:ВАЗ 2109
 

Отправлено 23 Июль 2015 - 05:24

пробка сбрасывает по нормативам на сколько я помню -1,4Ат.

Сейчас стоит пробка в районе 1Ат-0,9Ат.

Разве м.быть кипение до 100С?

То что дерьмо ОЖ продают это точно!Недавно на 21093 менял ГБЦ закипает при 95...(пробки,р/бачки менял,не помогло)...стал "лабораторить"...налил в кастрюлю(антифриз купленный клиентом "зелёный") нагреваю по ртутному термометру, кипение начинается уже при 93...пробую "синий" тосол 93-94....



#12 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 23 Июль 2015 - 05:55

Sintec ANTIFREEZE LUX G12

до замены еще долго, цвет не потерял.

Может нормальные времена то обдува и паузы?



#13 мозг

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:тюнинг вазов
  • Автомобиль:вазик
 

Отправлено 07 Август 2015 - 19:25

а какой эбу установлен?


То что дерьмо ОЖ продают это точно!Недавно на 21093 менял ГБЦ закипает при 95...(пробки,р/бачки менял,не помогло)...стал "лабораторить"...налил в кастрюлю(антифриз купленный клиентом "зелёный") нагреваю по ртутному термометру, кипение начинается уже при 93...пробую "синий" тосол 93-94....

по поводу ож у меня своя история:

купил машину по осени решил на зиму поменять тосол купил не сказать что дешевый залил нормально встретил зиму.пока не пошли морозы по 25 градусов и тут я обалдел замерз мой новый тосол и из за него лопнула гбц.делал притензии в магазин мне там только развели руками так что ребята не берите тосол со снеговиком на канистре!

другая беда с антифризом,имеется в собственности лесовоз урал,такая же история заливаю новый антифриз он через 1000 км становится коричневого цвета и в большие морозы покрывается ледяной корочкой.и закипает при 95 градусах.



#14 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 07 Август 2015 - 19:55

ME17.9.7

Но он же самостоятельно не мог перепрограммироваться сразу почти после установки другой помпы по гарантии.



#15 вжик385

 

    Профи

  • Master
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексеевка.Белгородская область
  • Интересы:всего по чуть чуть))))
  • Автомобиль:Лачетти 1.6 автомат
 

Отправлено 09 Август 2015 - 18:15

разбирай смотри помпу.на днях такое было с приорой у знакомого.провернулась на валу крыльчатка



#16 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 10 Август 2015 - 15:28

Поменяли на  Пиленгу помпу. Практически ничего не изменилось. С крыльчаткой все нормально. Крыльчатка не спиральная - нового образца. Там если провернуло бы, то видно - пластмасса крыльчатки с металлом соединяется не по кругу.



#17 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 10 Август 2015 - 15:58

Да, кстати, пиленга встала на родную прокладку без подпиливания лопастей.



#18 мозг

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:тюнинг вазов
  • Автомобиль:вазик
 

Отправлено 10 Август 2015 - 19:38

так может все таки проблема в радиаторе а конкретно о его засоренности внутри сот из за некачественного антифриза?

решение проблемы:

заливаешь в систему три больших бутылки уксуса и остальное доливаешь водой до нормы денек поездиешь сольешь,даю горантию если есть засоры они растворятся,проверено!


мы как то отдавали эбу ваз 2112 на ремонт по причине того что карлсон не включался вообще,блок вернули и карлсон стал включатся с момента как авто завели с интервалом в пять минут.вскрыли блок оказалось что мастер когда паял и заносил припой с паяльника соскочила маленькая капля и спаяло на плате две дорожки,припой сковырнули и все заработало как положено.



#19 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 14 Август 2015 - 18:09

Пробегу 40тк

Антифриз родной. Грязи нет совсем(наверное)

Экстремальных прогревов не было.

поменяно почти все, кроме радиаторов.

Склоняюсь к тому, что нормально это, хотя раньше ооочень редко вентилятор включался.

Крышка РБ-давление снижено до 1Ат примерно.

На трассе температура держится по термостату.

Но вроде особо ни у кого не жжужжит вентилятор в такую погоду.

ВАЗ написал какую-то хню , типа браковочным признаком не является.


Сообщение отредактировал AliBaba: 14 Август 2015 - 18:12


#20 мозг

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:тюнинг вазов
  • Автомобиль:вазик
 

Отправлено 14 Август 2015 - 18:21

у нас на вазе так всем отвечают.а при включение вентилятора вы трогали радиатор может он чуть теплый?!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования