Перейти к содержимому



- - - - -

сравнительно частое ВКЛ вентилятора на 21126 калина


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#21 ДМИ

 

    Мастер

  • Master
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
 

Отправлено 14 Август 2015 - 19:04

Попробуйте датчик температуры "сварить".



#22 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 15 Август 2015 - 10:35

Датчик варить вроде как смысла нет- все три датчика показывают одну температуру в установившемся режиме- когда машинка постоит ночь к примеру.

радиатор вроде как теплый. Но надо будет взять пирометр и глянуть конкретно на сколько там возможно.



#23 Stalik

 

    Профи

  • Master
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. п. Акбулак
  • Интересы:интерес к диагностике(новичек)установка спутн.антен, немного комп.
  • Автомобиль:калина 1.4 16v bosch m7.9.7 b174CR03
 

Отправлено 15 Август 2015 - 17:55

Прошу прощения что вклинился, дабы не создавать темы, подскажите пожалуйста, значит авто калина 2009 года в прошлом году поменял помпу и радиатор охлаждения двигателя, помпа была с закругленными лопастями, при покупке новой такой же не было продали с прямыми лопастями, в итоге упала температура двига и зимой стало немного холоднее, возможно ли что циркуляция стала шустрее что и повлияло на результат, спасибо. 



#24 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 15 Август 2015 - 18:31

когда все качает нормально, то температура определяется термостатом. какая была температура и какая стала ?



#25 Stalik

 

    Профи

  • Master
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. п. Акбулак
  • Интересы:интерес к диагностике(новичек)установка спутн.антен, немного комп.
  • Автомобиль:калина 1.4 16v bosch m7.9.7 b174CR03
 

Отправлено 15 Август 2015 - 19:04

когда все качает нормально, то температура определяется термостатом. какая была температура и какая стала ?

Судя по щитку приборов то стрелка была за 90градусов, а сейчас до 90г, смотрел по БК 89гр, если сравнивать то градусов на 3-4.



#26 мозг

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:тюнинг вазов
  • Автомобиль:вазик
 

Отправлено 16 Август 2015 - 07:03

скорее всего в термостат или попало что или он начинает выходить из строя.помпы ставил разные разници не заметил даже на помпе в которой два ряда лопостей.



#27 Толят

 

    Профи

  • Master
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Московская обл. Орехово-Зуево
 

Отправлено 16 Август 2015 - 09:20

А состояние снятого радиатора проверяли, может загрязнен? Вот разница в 2-3 градуса.



#28 Stalik

 

    Профи

  • Master
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. п. Акбулак
  • Интересы:интерес к диагностике(новичек)установка спутн.антен, немного комп.
  • Автомобиль:калина 1.4 16v bosch m7.9.7 b174CR03
 

Отправлено 16 Август 2015 - 09:36

А состояние снятого радиатора проверяли, может загрязнен? Вот разница в 2-3 градуса.

Старый радиатор был поменял из за течи на новый, по поводу загрязненности не стану утверждать не заглядывал, а вот по поводу термостата возможно он начинает умирать соглашусь, спасибо всем.



#29 ДМИ

 

    Мастер

  • Master
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
 

Отправлено 17 Август 2015 - 10:49

Интересны показания ДТ при примерно 100град.

Датчик варить вроде как смысла нет- все три датчика показывают одну температуру в установившемся режиме- когда машинка постоит ночь к примеру.

радиатор вроде как теплый. Но надо будет взять пирометр и глянуть конкретно на сколько там возможно.



#30 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 18 Август 2015 - 17:02

Интересны показания ДТ при примерно 100град.

Что имелось в виду? Ну или как примерно сделать или в каких точках?



#31 ДМИ

 

    Мастер

  • Master
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
 

Отправлено 18 Август 2015 - 17:10

Правильное ли у датчика сопротивление при температуре примерно 100град.


Сообщение отредактировал ДМИ: 18 Август 2015 - 17:11


#32 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 18 Август 2015 - 18:59

Правильное ли у датчика сопротивление при температуре примерно 100град.

который на термостате? или под ним на блоке?


Сообщение отредактировал AliBaba: 18 Август 2015 - 18:59


#33 UNick

 

    Профи

  • Master
  • 694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:2111
 

Отправлено 18 Август 2015 - 19:24

Конечно на термостате, он отвечает за показания температуры по которым ЭБУ включает вентилятор, а датчик на головке - только на панели отображает температуру.



#34 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 19 Август 2015 - 20:20

Конечно на термостате, он отвечает за показания температуры по которым ЭБУ включает вентилятор, а датчик на головке - только на панели отображает температуру.

соберусь - сделаю. Но пока что надо чайник и прибор собрать да и датчик выкрутить. а что туда можно на время вкрутить ? Заткнуть что бы.



#35 мозг

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:тюнинг вазов
  • Автомобиль:вазик
 

Отправлено 20 Август 2015 - 15:26

соберусь - сделаю. Но пока что надо чайник и прибор собрать да и датчик выкрутить. а что туда можно на время вкрутить ? Заткнуть что бы.

другой датчик!



#36 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 24 Август 2015 - 20:30

сварил новый датчик. 183.5 Ома

Сойдет?



#37 Толят

 

    Профи

  • Master
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ г. Московская обл. Орехово-Зуево
 

Отправлено 25 Август 2015 - 05:50

Сравните по таблице по мере остывания или нагрева. Таблицы зависимости сопротивления датчика от температуры ОЖ есть в любом руководстве по Вазам. 



#38 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 25 Август 2015 - 07:12

Сравнил. По таблице д.быть 177 Ом.
4% считаю даже лучше чем хорошо. Достану родной - проверю.

#39 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 25 Август 2015 - 16:01

Ну пока что после замены разница в показаниях приборки и эбу максимум один градус. Но в городе, при +17С молотил вентилятор. П робочка то была маленькая и не стоящая на месте. Но всеравно сварю для експерименту.

Сообщение отредактировал AliBaba: 25 Август 2015 - 16:02


#40 AliBaba

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Radio
  • Автомобиль:Калина (21126)
 

Отправлено 25 Август 2015 - 21:24

Старый датчик порепаный. Зубильцем что бы не выпал из корпуса. То ли с завода, то ли в СЦ поменяли.
185 Ом.
Теперь 1мин06сек вентилятор стал работать и папауза стала с новым датчиком 2мин37сек.
И это пр. +14 градусов. Вентилятор явно долго работает.
Т.е. температура.диапазон расширился на 2-3 градуса и времена изменились.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования