Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21102 8v E2


Рекомендуемые сообщения

Случаем трос газовый не натянут? А то мож от него и пляшут показания ДПЗД

Да нет, не натянут.

Вечером вчерашняя ситуация повторилась с другим ДПДЗ: в гараже МТ показал отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1%. Делаю вывод, что от ДПДЗ не зависит проявление данной неприятности (с двумя ДПДЗ, бесконтактным и контактным, эффект проявляется одинаково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не натянут.

Вечером вчерашняя ситуация повторилась с другим ДПДЗ: в гараже МТ показал отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1%. Делаю вывод, что от ДПДЗ не зависит проявление данной неприятности (с двумя ДПДЗ, бесконтактным и контактным, эффект проявляется одинаково).

 

Раз на температуру влияет, то сматри ДОЖ, и посматри массы покругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите,а как же должен работать двигатель если ЭБУ видит что у вас открыта дроссельная заслонка.проверяйте массы на ЭБУ+напряжения .массы на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените . под рулевой колонкой находится разьем от замка зажигания ( кл15) бывает греется из-за плохого контакта -ощущаеш рукой. Вполне может быть что за время прогрева двигателя контакт пропадает включили - выключили он появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените . под рулевой колонкой находится разьем от замка зажигания ( кл15) бывает греется из-за плохого контакта -ощущаеш рукой. Вполне может быть что за время прогрева двигателя контакт пропадает включили - выключили он появился.

Добавлю, (Из опыта) Это можно проверить, просто покатайтесь без печки =)... у меня такое было, тока вырубались фары ближний свет, и печка соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эжекторное ГБО в простонародье называется "газовый карбюратор".

Эмулятор лямбды ставился вместе с ГБО под контроллер МП7.

Ошибок контроллер не фиксирует.

ЗЫ: Сегодня, когда опять начали падать обороты - переключился на бензин. Обороты на Х.Х. поднялись до 1,5к и не опускались. Опять на ГАЗ - обороты 500-600, бензин - 1,5К. Выкл/вкл зажигания: бензин - 1К, ГАЗ - 1к. Поэкспериментировалось удалось в тянучке с горки. Вечером поменяю ДПДЗ - утром отпишусь.

Интересна данные измеренные контроллером во время проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяните все массы,не забудьте промассы контроллера,и +,включая протяжку и обжимку + клемы генератора.

Но перед тем как это все сделаете обратите внмание на показания ДПДЗ после запуска и после того как отработает вентилятор системы охлаждения-должен показывать 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером успел добраться до гаража без передёргивания зажигания и подцепил МТ. Сразу-же увидел отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1% что на бензе, что на газу. После передёргивания зажигания всё пришло в норму.

Поменял ДПДЗ на контактный, довольно таки новый(на нём проехал около 500км, возил с собой как ЗИП). Проверил МТ положение ДПДЗ - в норме.

Утром завелась как обычно - нормально. Прогрев до обычной темп-ры выпендривания - нормальные обороты. Ну думаю, всё, проблемма решена. Но не тут-то было: при повороте на булыжник под горку, где нужно практически остановиться и начинать подьем на первой передаче - дрыгатель захлох. Завёл, газу и поехал: утро, дорога узкая, моментальная очередь сзади. Вытягиваю на горку на второй, какобычно, и заезжаю в карман. Обороты 2-2,2к, прогазовка не помагает - не падают. Переключаюсь на бенз - то-же самое, но обороты потихоньку падают. Упали до 1,5к и всё, дальше падать не хотят. Выкл/вкл. зажигания - всё норма: обороты 1к на газу и на бензе. Так до работы и доехал.

Я начинаю больше склонятся к мысли о температурной нестабильности ЭБУ.

ЭБУ,думаю,непричем.Проверь модуль зажигания,при возможности поменяй, на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ,думаю,непричем.Проверь модуль зажигания,при возможности поменяй, на заведомо исправный.

Если модуль будет глючить(двоить, троить) обороты должны бы упасть.До этого стоял МР-7.Может все дело в перекроссировке.В твоем случае положение дросселя-0%,а канал АЦП уходит от того что было при включении зажигания,причина скорее" недоконтакт" но настораживает то что при езде чисто на бензине проблема пропадает?Может проблемы -2,калибровка и обвязка ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модуль будет глючить(двоить, троить) обороты должны бы упасть.До этого стоял МР-7.Может все дело в перекроссировке.В твоем случае положение дросселя-0%,а канал АЦП уходит от того что было при включении зажигания,причина скорее" недоконтакт" но настораживает то что при езде чисто на бензине проблема пропадает?Может проблемы -2,калибровка и обвязка ЭБУ.

Склоняюсь к двум причинам: подклинивание дроссельной заслонки, проявляющееся с прогревом (пробег почти 100тыс.) и недавно установленный доп. диод в генератор.

ЗЫ: Сегодня сабжевый эффект не наблюдался, хотя карлсон и включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования