Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Chariot Grandis ошибка P0012


Valerich

Рекомендуемые сообщения

 Mitsubishi Chariot Grandis - 2003г.в., АКПП. Проблема в следующем: автомобиль на ходу стало поддёргивать, а на ХХ стоит "бьётся в конвульсиях", периодически глохнет. Код ошибки P0012, по впускному распредвалу - логично, т.к. шестерня VVTi находится на впускном валу. Хозяин авто заменил шестерню VVTi, клапан VVTi и ДПРВ - результата нет. Но иногда стоит работает, как ни в чём не бывало, идеально. Подскажите пожалуйста куда ещё копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз лечил P0012 заменой масла на рекомендуемое производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите стробоскоп. Снимайте крышку ГРМ. Делайте белым маркером метки на механизме VVTI.

Заводите и смотрите как идёт процесс.

Изменено пользователем romario-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну так как ДВС трясёт, то не понятно, это проблема с системой VVTi или ЭБУ всё это строит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там не понять? светодиод к клапану VVTI прикрутили и всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем нарисовал маркером метки на распредвалах и коленвалу. Когда авто пытается заглохнуть, то метки распредвалов стоят ровно, а вот коленвал на 5 градусов позже. Когда мотор пытается выравнить обороты, то распредвальные смещаются на один зуб позже(против часовой стрелки), а коленвал при этом уже убегает на 15-20 градусов назад(против часовой стрелки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. А осциллограф есть? Зачем все эти движения с маркером??? Может с сигналом на клапан что, а может с давлением масла......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Манометр даже не снимаем, подключились прямо к подаче на клапан. А вот знать бы эталонную осциллограмму клапана VVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да обычный ШИМ сигнал. При изменении скважности с ЭБУ, клапан открывает или закрывает подачу масла в механизм VVT. Конечно идеально было бы снять ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан. Делать резкие прогазовки и наблюдать за осцилкой, т.е. за изменением ШИМ (скважность) и "гулянием" сигнала ДПРВ относительно ДПКВ. Не знаю честно конструкцию этого механизма VVT на данном авто......но на Peugeot сталкивался с тем, что на распредвал делал выработку в крышке (натирал канавки), где идет типа уплотнение масляное. В итоге масло уходило из полостей механизма поворота VVT через эти неплотности, и механизм работал не так как надо. Соответственно ошибка P0011 (P0012). Если есть датчик давления то тоже хорошо бы снять на ХХ сигнал когда движок колбасит, и когда у него наступает "просветление" и он работает нормально. Удачи!!

шим.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если вообще отключить клапан,как ДВС работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, датчик температуры влияет на угол разварота механизма vvt. Проверить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Проблема решена - вся беда была в ДПКВ! Заменили датчик и "счастье наступило", всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования