Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai porter2


Рекомендуемые сообщения

притащили данное авто 2.5 литра порвана цепь грм. цепь поменяли но авто не хочет заводиться.ошибки p0192 цепь датчика дваления топливной рейки -низк на входе. снимаю с рампы патрубок который идет с тнвд а оттуда солярка ели течет.подскажите куда копать может там есть блокировка подачи топлива? груша для подкачки солярки твердая,при прокрутки чуть чуть смянчаеться но все равно твердая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСОС подкачи ?


давление какое показывает? в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление не меняеться.как проверить датчик который стоит на нарейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 4.8 это без датчика.сняли датчик на рейке удалил ошибку.когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться .Когда датчик прикручен на место показывает 24.5 mpa а когда снимаешь давление начинает скакать 70mpa-30mpa.И ещё без датчика на рейке солярки мало поднимаеться то есть давления там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном зажигании сколько в рампе показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.5 mpa и из редко 0 при заводке.а может быть из-за этого датчика тнвд не качать топливо ведь он показывает 24.5 mpa (что по моему должно хватить для заводки движка) при том что в рампе нет солярки?

Изменено пользователем remzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при заж. показывает 24.5 МРА- запуска не будет.

При исправном датчике должно быть порядка 0.18МРА

При прокрутке стартером-должно подниматься до 26-28 МРА-дальше запуск.

Проверьте цепь датчика давления, проверьте массы на ДВС-если все на месте меняйте датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а регулятор давления топлива который стоит на тнвд можно ли на него падать 12 от акк?ведь этот датчик как я помню при отсуствии напряжении закрываеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите таким образом запустить двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она все равно не заведеться тк скорее всего сдох ддт на рейке просто хочеться узнать почему нету того давления  как у всех common rail когда трубку снимаешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока моторник не  "увидит" рабочего ДДТ- не даст "команду" на клапан ТНВД=соотв не будет давления(да и при неисправном датчике его все равно не посмотришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После порыва цепи поломался датчик давления...Хм-м. Его звеном цепи зацепило или клапаном? Вы бы массу какую не прикрученную поискали бы или жгут защемленный. Тем более,что "когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться ".Всё как всегда.Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После порыва цепи поломался датчик давления...Хм-м. Его звеном цепи зацепило или клапаном? Вы бы массу какую не прикрученную поискали бы или жгут защемленный. Тем более,что "когда замыкаю об рейку корпус датичика ошибка появляеться ".Всё как всегда.Мы всё сделали правильно,а это что-то с электроникой.

машина не на ходу приехала.

Датчик заменили и авто завелась  :alga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик обычно можно восстановить, топливную рампу нужно обязательно промыть, иначе повтор по незапуску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик обычно можно восстановить, топливную рампу нужно обязательно промыть, иначе повтор по незапуску

а как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования