was(ya) ist das Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 А/м ведет себя непредсказуемо. Может затупить, а может поехать без какой-то очевидной симптоматики. История ремонта такова. Машина от колег. К ним приехала на эвакуаторе - заводилась, проезжала около километра и глохла. Через некоторое время заводилась и опять тоже самое. Ошибки (со слов) были по низкому давлению в рампе и по EGR. На а/м было заменено: топливная рампа с датчиком давления и регулятором, и клапан EGR. Результата нулевой. Затем поменяли клапан потока на ТНВД - машина поехала, но надолго. Стала переодически терять мощность. Ошибки прочитаны "автокомом" и "лаунчем". Не могу понять, что за датчик давления подразумевается под кодом P047162. На а/м два раза снимали и ставили двигатель. Возможно что-то повредили в проводке - но вот что. Может кто толкнет в нужном направлении. Спасибо.
was(ya) ist das Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 В VINe последние последние четыре цифры не написал спросонья. Машина 2011 года.
was(ya) ist das Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Датчик нашел. Стоит перед EGR-ом. Буду пытаться добраться. По заслонке (люди сказали) дефект распространенный - либо сама клинит, либо дребезг контактов. Отдельное спасибо инженерам мерседеса. Многие детали СУД меняются только на снятом моторе. Можно ставить хороший ценник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти